Андрей Румянцев (rumyantsevphoto) wrote,
Андрей Румянцев
rumyantsevphoto

Category:

Велосипедная Европа (фотозарисовка).

Думаю, многие знают, что статус "велосипедной столицы Европы" принадлежит Амстердаму, где почти на 800 тыс. жителей приходится около 500 тыс. велосипедов, в то время, как звание самой велосипедной страны принадлежит Дании, столица которой - Копенгаген, постоянно соперничает с Амстердамом за первое место. 95% жителей этой скандинавской страны ездят на велосипедах, а вот иметь машины тут совсем не модно, да и затратно. Финансированию двухколесного вида транспорта посвящены около 86 национальных проектов, а количество велодорожек превышает общегородское количество дорог для езды на авто.

В Германии и Бельгии, где мне довелось недавно побывать, с велосипедами тоже все в порядке. Порой кажется, что велосипедистов на улицах больше, чем пешеходов. А многочисленные велопарковки, повсеместные удобнейшие велодорожки и полное отсутствие воровства, заставляет лишь вздыхать... Кстати, транзитом мы побывали и в Мюнстере - велосипедной столице Германии, где на каждого жителя приходится по два велосипеда.

IMG_1822


02. Почта Германии (нем. Deutsche Post) очень часто развозит корреспонденцию по адресатам на велосипедах.

IMG_9599

03.

IMG_9584

04.

IMG_9538

05.

IMG_0789

06. Крытая велопарковка в немецком Ойскирхине. Обратите внимание на задний план. Синие будочки - это отдельные персональные мини-гаражи для велосипедов.

IMG_2929

07. А это уже велопарковка на центральной площади бельгийского Брюгге.

IMG_2817

08. Бельгия, г. Брюгге. Знак разрешает езду на велосипедах и запрещает движение мотоциклов, и мопедов.

IMG_2441

09. Бельгия, г. Брюгге.

IMG_2680

10. Бельгия, г. Брюгге. Очень стильный велосипед.

IMG_2520

11. По улицам вечернего Брюгге.

IMG_2905

12. А это велопрокат в Люксембурге. По городу таких 54 точки, через каждые 400 метров. То есть человек может взять велосипед, например, чтобы поехать на работу или в магазин. Возвращать его на исходную точку не нужно, достаточно оставить байк на ближайшей к работе/магазину велопарковке. Стоимость проката - 5 Евро/сутки или 1 Евро/час, при этом первые полчаса бесплатны.

IMG_1741

13. Велосипедов в городе порой настолько много, что проще забыть про свой прошлый и пойти купить новый... По другому я не могу объяснить такие вот забытые велосипеды. А их встречается на улицах Кёльна довольно много, в разной степени сохранности.

IMG_0729

14. Вело-рожки и ножки...

IMG_0728



Tags: 2014, Бельгия, Брюгге, Германия, Люксембург, Ойскирхен, велосипед, велотуризм
Subscribe
promo rumyantsevphoto декабрь 22, 2018 14:27 3
Buy for 500 tokens
Сегодня у меня общий обзор 14-го пресс-тура для представителей российских СМИ в братскую Республику Беларусь, для тех, кто ещё не успел подписаться на мой Telegram канал или, в силу каких-то причин, не следил за ежедневными публикациями в Instagram, Facebook и др. соцсетях. И прежде чем…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →