?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красавец Aston Martin V12 Vantage, стоимостью около 200.000 €, был замечен мной у стен старинной баронской крепости Цивель (нем. Zievel) в районе немецкого города Ойскирхен. Здесь находится одноименный элитный гольф клуб, поэтому данное авто могло принадлежать кому-то из приезжих игроков или непосредственно владельцам крепости. Важным замечанием будет то, что зима в этот раз выдалась непривычно теплой и похожей на раннюю весну, поэтому зеленое поле в январе и наличие на нем игроков ничуть не смущало. Впрочем о самой крепости и клубе я расскажу в следующий раз, а сейчас хочу обратить внимание на шикарный Астон Мартин.

IMG_3472

Aston Martin V12 Vantage – это симбиоз мощи и компактности классического стиля, объединивший в себе мощь двенадцатицилиндрового двигателя модели DBS и компактность кузова Вантейдж. Он создан для того, чтобы сидя в его шикарном салоне, вы, наконец-то, поняли — жизнь прожита не зря… Видом этого суперкара, являющегося одним из прекраснейших произведений искусства автомобилестроения, можно наслаждаться вечно.

Основой при разработке дизайна автомобиля Aston Martin V12 послужила модель Aston Martin V8 Vantage но, в тоже время он тонко намекает своим внешним видом на контролируемую агрессию и целеустремленность укрощенной мощи. Во избежание чисто косметических изменений, дизайн узлов новой модели был серьезно переработан специалистами компании, с целью повышения аэродинамики автомобиля. Знания и опыт, полученные при участи в автогонках, в частности чемпионата Super GT класса GT300, были направлены на улучшение прижимной силы, а не только на уменьшение коэффициента лобового сопротивления автомобиля. Каждый элемент кузова соответствует своим функциональным требованиям и вносит полезный вклад в потрясающий дизайн. Так модернизированные передний сплиттер, охлаждающие передние тормоза, воздухозаборники и решетка радиатора – все эти детали претерпели изменения, с учетом увеличения воздействия прижимной силы на переднюю ось.

Новые боковые пороги, позаимствованные у гоночной версии суперкара, направляют потоки воздуха вдоль боковых поверхностей кузова и предотвращают попадание его под автомобиль, тем самым увеличивая курсовую устойчивость. Модернизированный углепластиковый диффузор, в сочетании с новым воздушным каналом в переработанной задней части днища, направлены на поддержание области низкого давления под кормой автомобиля, и увеличение максимального прижимного усилия на заднюю ось.

02.

IMG_3471

Важнейшим элементом суперкара Aston Martin V12 Vantage является его модернизированный 6-ти литровый атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава. Двигатель был разработан в штаб-квартире Астон Мартин в Гейдоне, Уорикшир, Англия и собран вручную в специализированном центре двигателей компании, расположенном в Кёльне, Германия. Форсированный шестилитровый V12 способен развить мощность в 510 л.с при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 570 Н/м при 5750 об/мин.

Установка более мощного шестилитрового двигателя V12 в компактный кузов Vantage позволило улучшить динамические характеристики английского суперкара. Так максимальная скорость автомобиля составляет 305 км/час, а ускорение от ноля до 100 км/час происходит за 4,2 секунды, благодаря чему новая модель является самой динамичной и маневренной во всей производимой линейке компании.

03.

IMG_3470

Aston Martin V12 Vantage получился самым быстрым и маневренным в ряду Вантейдж, когда-либо разработанных компанией, тем самым эффектно подчеркнув великолепие дизайна моделей данного ряда. Целеустремленный, яркий и функциональный автомобиль, обладающий прекрасными эксплуатационными характеристиками и технологиями, позаимствованными из автоспорта, позволил инженерам и специалистам создать очередной шедевр в мире английских суперкаров.

Статья написана по материалам сайта: worldsupercars.ru


Posts from This Journal by “автомобили” Tag

promo rumyantsevphoto декабрь 22, 14:27 3
Buy for 500 tokens
Сегодня у меня общий обзор 14-го пресс-тура для представителей российских СМИ в братскую Республику Беларусь, для тех, кто ещё не успел подписаться на мой Telegram канал или, в силу каких-то причин, не следил за ежедневными публикациями в Instagram, Facebook и др. соцсетях. И прежде чем…

Comments

rumyantsevphoto
Jan. 15th, 2014 06:56 pm (UTC)
Да у меня вообще-то никогда машины и не было, да и прав тоже.

Profile

rumyantsevphoto
Андрей Румянцев
Rumyantsev Photo

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com