Андрей Румянцев (rumyantsevphoto) wrote,
Андрей Румянцев
rumyantsevphoto

Путевые заметки (03 - 06 января 2014. Германия, Люксембург, Бельгия, Польша)

Прошло уже четыре дня, после нашего возвращения из путешествия, а промежуточный итог по последним трем дням поездки все еще не написан. Так получилось, что эти дни, с 3 по 5 января, оказались самыми насыщенными и интересными. У меня не было ни одной свободной минутки, чтобы сеть за нетбук, да и что говорить, если путевые заметки со второго января я дописывал, сидя уже в аэропорту Кёльна, четыре дня спустя. Но, тем не менее, сегодня я выкладываю объединенный обзор оставшихся дней путешествия, а также краткие статистические итоги всей поездки.

Ранним утром, 3 января, мы отправились знакомиться с самым богатым государством на планете — Великим Герцогством Люксембург. Для этого мы воспользовались услугами известной европейской турфирмы "Инзель" (INSEL), забронировав данный тур еще из Калининграда. Выбор турфирмы был обусловлен отличными ценами, положительными рекомендациями и русскоязычным гидом. Самое приятное — это то, что тур выходил чуть ли не в 2-3 раза дешевле, чем вариант самостоятельной поездки на поезде/автобусе по данному маршруту. Также немаловажными составляющими были: грамотная организация и экономия времени, комфорт, профессионализм гида и количество увиденных объектов.

Столица Герцогства, с одноименным названием, меня поразила прежде всего своей ландшафтной красотой. Сложилось стойкое впечатление, что я гулял не по обычному европейскому городу, а по гигантской крепости, выстроенной на вершине высокого плато. Такой скалистый рельеф местности даже привел к образованию термина "Люксембургская Швейцария", характеризующего одну из областей страны.

Далее наш путь лежал в легендарный город Трир (нем. Trier) — старейший город Германии, основанный еще в 15 году до н.э. римским императором Октавианом Августом. В течение ста лет Трир, называемый еще "Северным Римом", был императорской резиденцией. Здесь пребывали шесть римских императоров и среди них — легендарный Константин Великий.

Знаменитые "Черные ворота", термы и амфитеатры, романские храмы и резиденции — все переплелось с европейской архитектурой поздних веков, что сделало Трир настоящим городом контрастов.

Не успев отойти от полученных впечатлений, на следующее утро, нас ждала еще более увлекательная поездка, на этот раз в Бельгию, в романтический город Брюгге — средневековый город-музей под открытым небом. Путь, длиной около 300 километров, мы проделали также на комфортабельном двухэтажном автобусе от турфирмы "Инзель", по-пути побывав еще транзитом в Нидерландах и бельгийском Антверпене.

Дата поездки крайне удачно совпала с последним днем работы ежегодной международной выставки ледяных скульптур, а приятной неожиданностью для меня стала тема этой выставки — новый анимационный шедевр "Frozen" от студии Disney, известный в России, как "Холодное сердце". Я в огромном восторге от этого замечательного мультфильма, поэтому посетил данную выставку скульптур с утроенным удовольствием.

Потрясающая архитектура, узкие старинные улочки и каналы "Северной Венеции", а также непередаваемая атмосфера спокойствия и уюта, моментально отодвинули Чешскую столицу — Прагу на второе место, в личном рейтинге самых красивых, посещенных мной, городов мира. Забегая вперед, скажу, что Брюгге пробыл там не долго — ровно один день, пока я не посетил еще более сказочный город — немецкий Бад Мюнстерайфель.

5 января — последний полноценный день нашего пребывания в Германии, выдался, на редкость, потрясающим и стал красивым финальным аккордом нашего зимнего путешествия.

Встретившись с Паулем (platpaul) на Кёльнском вокзале, мы вновь, дружной компанией, сели в поезд и отправились в, уже знакомый, городок Ойскирхен, куда прибыли через 40 минут. Немного побродив по сонному утреннему городу, мы сели в машину и взяли курс на Бад Мюнстерайфель (нем. Bad Münstereifel) — жемчужину земли Северный Рейн — Вестфалия.

Это было настоящее путешествие во времени, веков на пять назад, в средневековую Германию, словно сошедшую с рождественской сказочной открытки или средневековой гравюры. Все время, пока мы ходили по этому маленькому старинному городку, который можно пересечь из одного конца в другой за 15 минут, меня не покидало чувство, что я хожу среди киношных декораций к какому-нибудь историческому или фэнтези фильму. Настолько мозг отказывался воспринимать эти старинные фахверковые дома, брусчатые улицы, речку, мостики, монастырь и крепость за реальную действительность...

Уезжать оттуда не хотелось, настолько мне полюбилось это место — настоящий рай для художника или фотографа. Хотелось увидеть город в вечерних сказочных огнях, но увы, время было расписано по минутам.

В этот день у моей любимой Наташи (natalyprotasova) был День Рождения и Пауль (platpaul) со своей супругой (nataliaplatner), тоже, кстати, Наташей, гостеприимно пригласили нас к себе в гости в Ойскирхен на праздничные манты, по фирменному домашнему рецепту. Вечер обещал быть потрясающим!

Однако сюрпризы еще не закончились. Чтобы добавить впечатлений, по-пути из Бад Мюнстерайфеля в Ойскирхен, Пауль прокатил нас по ближайшим окрестностям, показав две шикарные баронские крепости: Burg Zievel и Burg Satzvey, скрытых от большинства людских глаз.

13. Крепость Zievel

14. Крепость Satzvey

Засиделись мы в гостях до самого позднего вечера и вернулись в Кёльн уже, почти, к полуночи. Скоростное собирание вещей, несколько часов на сон и ранний выезд на поезде в аэропорт, откуда в восемь утра мы вылетели рейсом авиакомпании Wizzair в польский Гданьск, а затем на рейсовом автобусе добрались до Калининграда. Путешествие закончилось, но живы яркие воспоминания, а сотни фотографий помогут их сохранить.

Статистические итоги путешествия следующие:

• Ойскирхен (Германия)
  • Брюль (Германия)
  • Трир (Германия)
  • Бад Мюнстерайфель (Германия)
  • Люксембург (Люксембург)

• Эссен (Германия)
  • Бонн (Германия)
  • Антверпен (Бельгия)

• Tags: 2014, Bad Münstereifel, België, Köln, belgien, brugge, deutschland, euskirchen, germany, insel, luxemburg, satzvey, trier, zievel, Бад Мюнстерайфель, Бельгия, Брюгге, Германия, Кельн, Люксембург, Ойскирхен, Путевые заметки, Трир
    promo rumyantsevphoto december 22, 2018 14:27 3
    Сегодня у меня общий обзор 14-го пресс-тура для представителей российских СМИ в братскую Республику Беларусь, для тех, кто ещё не успел подписаться на мой Telegram канал или, в силу каких-то причин, не следил за ежедневными публикациями в Instagram, Facebook и др. соцсетях. И прежде чем…