?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В первой части моего репортажа о торговой сети "Вестер", я познакомил вас с витринами и торговыми залами двух главных гипермаркетов сети: "Гранд" и "Сити". Но есть еще и обратная сторона гипермаркетов, скрытая от глаз посетителей – это собственно производство готовой продукции. Поэтому в заключительном сегодняшнем посте мы пройдем по внутренним цехам магазинов: пекарном, мясном, заглянем в цех по производству суши и т.д.

Внутренняя структура производства этих двух гипермаркетов сети "Вестер" практически идентична и различаются они разве что размерами цехов, да персоналом. В основном все одинаковое, от промышленного оборудования, до технологий производства того или иного продукта. Исходя из этого, я не буду делать разделение по торговым точкам и сделаю некое обобщение фотографий.

IMG_4614a

Итак, знакомство с цехами началось для нас с пекарни и кондитерского цеха. Аромат пирожков и булочек сильно мешал сосредоточиться, но я старался не отвлекаться на аппетитные вкусности, еще не успевшие остыть после печи.

02.

IMG_4595

03.

IMG_4591

Оборудование в цехах новое высококачественное, преимущественно французских и итальянских фирм. Что-то есть и китайское. Вокруг стерильная чистота. Нигде ничего не валяется, пол и столы чистые, а весь персонал работает в обязательной спецодежде.

04.

IMG_4745

05.

IMG_4746

Ассортимент хлебопекарской продукции обширный. Кроме традиционной хлебной продукции, "Вестер" производит также всевозможные пиццы, булочки со сладкой, творожной и мясной начинками, пироги и многое другое. Вся продукция изготавливается вручную, что позволяет ей быть пышной, красивой и вкусной.

06.

IMG_4751

07.

IMG_4767

08.

IMG_4600

В кондитерском цеху работает не так много человек, но зато здесь трудятся настоящие профессионалы своего дела. В первой части вы уже видели, какие шикарные торты выставлены на витринах. Лично я такой красоты не встречал больше ни в одном другом магазине.

09.

IMG_4759

10.

IMG_4608

Здесь же нам удалось немножко понаблюдать за украшением подобной красоты… Скажу, что это очень скрупулезная и крайне сложная работа, сравнимая разве что с работой художника над очередным полотном.

11. Любовь Николаевна Таранова - один из лучших кондитеров-оформителей в городе!

IMG_4610

Всеми любимое пирожное "Картошка" из детства сейчас продается практически везде, но не всегда оно отвечает тем стандартом, что вкусили мы еще в советские времена. Где-то не такой вкус, где-то оно настолько сухое, что без воды или чая его сложно есть и т.д. "Картошку" производства сети "Вестер" мне удалось попробовать, и скажу, что оно максимально приближено к оригиналу… сочное, не суховатое, ровной консистенции.

12.

IMG_4613

13.

IMG_4618

Между цехами мы заглянули в ряд холодильных камер, где хранится и охлаждается всевозможное мясо. Скажу, что там также чистый пол, стеллажи, а также нет никакого неприятного запаха. Конечно, можно утверждать, что перед такой инспекцией руководство сети все выдраило начисто, но как-то я сомневаюсь, что ради нескольких человек кто-то будет наводить марафет до блеска в огромных по площадям цехах, да еще и на двух самых крупных точках.

14.

IMG_4775

15.

IMG_4623

16.

IMG_4624

17.

IMG_4621

В цехе по производству салатов, суши и роллов нам продемонстрировали процесс производства самых популярных у потребителей роллов. Цены на них на порядок ниже, чем в специализированных кафе и ресторанах, что же касается вкусовых качеств, то ничего сказать не могу, так как я не люблю этот вид продукции… "Вестер" производит около 50 килограмм суши и роллов в день.

18.

IMG_4631

19.

IMG_4633

20.

IMG_4639

21.

IMG_4645

22.

IMG_4771

23.

IMG_4769

Самая интересная продукция ждала нас дальше в кулинарном или горячем цеху. Это любимые всеми чебуреки, сэндвичи с курицей и шаурма. Покупать данную продукцию в уличных азиатских точках небезопасно для здоровья. То тут, то там периодически возникает скандал с очередным массовым отравлением. Но, как заставить народ, особенно студентов, отказаться от покупки такой вкусной, доступной и сытной продукции?

24.

IMG_4777

25.

IMG_4653

26.

IMG_4642

Выход есть – это торговая сеть "Вестер", где покупатель получит 100% гарантию качества и безопасности. Да и цена здесь ниже.

27.

IMG_4655

Меня приятно порадовала упаковка сэндвичей в специальные пластиковые контейнеры. Такого новшества я не встречал больше нигде. Благодаря удобной упаковке теперь можно брать бутерброды в дорогу, на учебу и т.д. и не бояться, что он раздавится или развалится.

28.

IMG_4651

29.

IMG_4652

Далее был мясной цех и цех производства полуфабрикатов, где мясо нарезается и сортируются на крупнокусковое и мелкокусковое, а затем выставляется на продажу.

30.

IMG_4627

31.

IMG_4782

Напоследок мы посмотрели собственную коптильню для рыбы, позволившую торговой сети снизить ценовую планку на данную продукцию почти вдвое, в сравнении с другими магазинами.

32.

IMG_4780

Если взять соседнюю Европу, то там уже почти все торговые точки отказались от собственного производства и подобная продукция распределяется по сети с огромных специализированных производственных комплексов, что не всегда делает ее свежей и недорогой. А здесь, как говорится, почти как дома… сразу с печки или духовки…

Первая часть:

ТС "ВЕСТЕР" раскрывает карты. Часть 01: Торговый зал


Subscribe to  rumyantsevphoto
promo rumyantsevphoto september 13, 2015 18:46 71
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
aristeya
Nov. 3rd, 2013 03:17 pm (UTC)
как интересно!) и так все аппетитно выглядит)
rumyantsevphoto
Nov. 3rd, 2013 03:38 pm (UTC)
Спасибо! В живую выглядело еще аппетитнее!
aristeya
Nov. 3rd, 2013 03:45 pm (UTC)
верю!))
dvtitov
Nov. 3rd, 2013 03:43 pm (UTC)
Раскрывай, не раскрывай, а "Здравствуй, Лидл! Здравствуй, Бедронка!" рулит!!!
rumyantsevphoto
Nov. 3rd, 2013 03:50 pm (UTC)
Вот про Бедронку нам поведали хорошо... это как сравнивать частную колбасную лавочку с гигантским мясокомбинатом... Товар в Бедронку по всей стране идет огромными ж/д составами.. там сумасшедший грузооборот. Вестер в сравнении выглядит карликом, поэтому сравнивать можно лишь отчасти. Ну и экономическая составляющая присутствует, о которой все говорят... Если в Польшу возить нашу продукцию, она также там будет стоить дороже, чем у нас...

Бедронку я и сам люблю и обязательно посещаю, но если отбросить цены, то во всем остальном... бардак в торговых залах, узкие проходы, ценники не везде, а качество продукции смотря что... Те же куриные сосиски взять.. наши все-таки вкуснее, хоть и дороже. А свиные лучше польские.
dvtitov
Nov. 3rd, 2013 03:56 pm (UTC)
Так цена в главных показателях :) Как ее отбросить?
rumyantsevphoto
Nov. 3rd, 2013 04:02 pm (UTC)
Ну поэтому мы и ездим в Польшу, при относительно равном качестве продукции )))
avkost1955
Nov. 3rd, 2013 04:32 pm (UTC)
Ух, как завлекательно и аппетитно всё выглядит:)
rumyantsevphoto
Nov. 3rd, 2013 07:22 pm (UTC)
Теперь мне намного интереснее в магазин ходить.
(Deleted comment)
rumyantsevphoto
Nov. 3rd, 2013 07:47 pm (UTC)
Я думаю, что везде по разному. Мы ведь были в двух самых главных магазинах сети. Ну еще на Сельме неплохой. А в других может быть и не очень, честно - не знаю... На Интернациональной не был.

Edited at 2013-11-04 09:12 am (UTC)
nevar
Nov. 3rd, 2013 06:44 pm (UTC)
блин с вами тогда не поехал(((жалею
rumyantsevphoto
Nov. 3rd, 2013 07:49 pm (UTC)
А я жалею, что на презентацию 4 Джи от Пчелайна из-за работы не смог попасть.
tina_luchina
Nov. 3rd, 2013 06:54 pm (UTC)
Нус треугольными коробочками для бутеров нас не удивишь :) тут на каждой приличной бензоколонки такие. :)
А вот чистота да - удивил!
А если ты ещё и на ночь глядя вкусностями дразниться будешь я точно поправлюсь на 100 размеров:))))
Пойдё ревизию в холодильнике проведу :)
rumyantsevphoto
Nov. 3rd, 2013 07:54 pm (UTC)
Так я выставил за ужином... тут уже, кто когда увидел. ))) А треугольнички такие до этого я только в соседней Польше на заправках встречал, у нас такого не видел. Хотя я не автомобилист, поэтому, кто знает, может на заправках они и у нас уже давно есть?..
tina_luchina
Nov. 5th, 2013 08:15 am (UTC)
интересно, а вот эти пластиковые штукенции упаковки сделаны из просто пластика или нового, который сделан из злаков.. Тот который типа сахарный :)
pzuikov
Nov. 7th, 2013 08:13 pm (UTC)
Ну вот, кушать захотел. А на ночь есть вредно. (
rumyantsevphoto
Nov. 9th, 2013 10:12 am (UTC)
Надо было до утра оставить )))
laska_south1
Nov. 29th, 2013 12:05 am (UTC)
Блин, вообще они должны быть в перчатках. ВСЕ!!! У одной тетю увидела грязь под ногтями=((( Ппц.
rumyantsevphoto
Nov. 29th, 2013 06:12 am (UTC)
Хм... перчатки н евезде желательны... на многих крупных пищевых предприятиях серьезный контроль за стерильностью рук.. но работают без перчаток, т.к. так тактильность лучше... а вот ногти это да...
pamsik
Nov. 29th, 2013 01:13 pm (UTC)
О, пирожное "картошечка" это хорошо))) Всегда любопытно посмотреть на кулинарный цех изнутри).
Хороший у кого-то бизнес, сладкий и вкусный.)
rumyantsevphoto
Nov. 29th, 2013 04:44 pm (UTC)
Обожаю его!
pamsik
Dec. 1st, 2013 01:05 pm (UTC)
Кто ж "картошку" не любит, покажите мне такого человека)))
В Финляндии её тоже делают, только там вкус совершенно изысканный. видимо, добавляют алкоголь.
Да я и дома сама довольно часто делаю, рецепт несложный, главное, чтобы ингредиенты были качественными.
rumyantsevphoto
Dec. 1st, 2013 10:01 pm (UTC)
Так вроде советская классическая картошка и была с добавлением алкоголя... У меня в знаменитой Сталинской книге рецептов (копия) указывается добавление рома. Это современные кулинары экономят на этом.
katriona_visas
Dec. 2nd, 2013 04:13 pm (UTC)
чуть слюной не захлебнулась. Теперь ловлю себя на мысли, что чувствую запах пирожных...Эх. на ближнем Востоке таких не делают (одной половине населения сие некошерно, второй алкоголь низзя), а жаль, такая вкуснота.
rumyantsevphoto
Dec. 5th, 2013 05:45 am (UTC)
На ближнем Востоке зато других вкусняшек навалом )
vkusnaja
Feb. 3rd, 2014 02:40 pm (UTC)
боже мой! сколько пирожных картошка!!!!!! я сейчас умру я хочу их все ))))))
rumyantsevphoto
Feb. 3rd, 2014 09:08 pm (UTC)
Я их тоже обожаю!!! =)
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com