?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня состоялся очередной (3-й по счету) блог-тур, на этот раз во второй по величине город Калининградской области - Советск, пограничный с Литвой. Напоминаю, блог-туры проводятся при поддержке Правительства Калининградской области. В отличие от крайне дождливой поездки в соседний г. Славск на прошлой неделе, на этот раз погода была солнечная и температура держалась в пределах +25 градусов.

То ли погода поспособствовала, то ли интерес появился, но сегодня нас насчитывалось уже значительно больше: я (rumyantsevphoto), Дима Трунов (trunov_dmitry), Катя Трунова (trunova_kate), Наташа Протасова (natalyprotasova), Роман Юхновец (roman_yhnovec), Евгений Левашов (levashove), Ирина Мельничук (melnichukirina), Денис Туголуков (denis_tugolukov), Андрей Омельченко (andrey_ka23), Вячеслав Мельников (soullaway) и Виталий (nevar).

IMG_1106

1. Первым пунктом в нашей программе значилось посещение недавно построенного ФОК "Дружба". Нас провели по фитнес и тренажерным залам, показали кардио-зал, бассейн, ледовую арену и собственно внутренний интерьер комплекса.

IMG_1053

IMG_1000

2. Далее мы поехали на крупнейшее предприятие ООО "Вичюнай-русь" ("Vichiunai-RUS"), специализирующееся на производстве крабовых палочек, креветок и прочих морепродуктов, различных видов пиццы и пельменей, а также всевозможной рыбной продукции. Заводы ООО "Вичюнай-русь" работают по всей Европе, а продукция поставляется более чем в 40 стран мира!

IMG_1084

IMG_1075

К сожалению, из-за очень строгих санитарных норм, нам не удалось пройтись по цехам, но зато мы посмотрели очень интересный фильм о деятельности предприятия, а также крайне благодарны за более чем радушный прием, живую беседу и дегустационный стол!

IMG_1110

3. Блогеры - люди смелые и отважные, а по сему следующим нашим пунктом, стало посещение строящихся очистных сооружений г. Советск, интересных тем, что там используются супер-уникальные мембранные нано-технологии системы очистки, которых нет даже во многих странах Евросоюза. Благодаря таким системам, канализационные стоки способны превращаться чуть ли не в стерильную чистую воду... Нам удалось посмотреть несколько цехов и понять всю систему работы комплекса очистки. Об этом подробно я расскажу в отдельном отчете.

IMG_1153

IMG_1139

IMG_1178

IMG_1210

4. Ну а дальше нас ждал рассказ и внешний осмотр современного Дворца Бракосочетаний (открытие состоится в День Города 7-го сентября), а также культурно-историческая прогулка по городу и знакомство с его основными достопримечательностями, которых здесь большое количество.

IMG_1265

IMG_1303

IMG_1260

Естественно, не могли пройти мимо того самого лося...

IMG_1244

Ну а финальным аккордом нашего блог-тура стало посещение городского музея и групповая фотосессия на фоне Литвы и знаменитого моста королевы Луизы.

IMG_1324

IMG_1373

IMG_1389



promo rumyantsevphoto september 13, 2015 18:46 71
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
trunov_dmitry
Aug. 17th, 2013 07:50 pm (UTC)
Забыл про nevar
rumyantsevphoto
Aug. 17th, 2013 07:52 pm (UTC)
Точно! Счас исправлю!
(no subject) - trunov_dmitry - Aug. 17th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Aug. 17th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
platpaul
Aug. 17th, 2013 07:53 pm (UTC)
здорово - я б тоже такой компанией куда рванул) а так все один....
rumyantsevphoto
Aug. 17th, 2013 08:00 pm (UTC)
Эх... что до тебя пока не добраться, что тебя к нам не затащить ))
andrey_ka23
Aug. 17th, 2013 07:54 pm (UTC)
Надо бы порепостить немного
andrey_ka23
Aug. 17th, 2013 07:55 pm (UTC)
суперский пост!
rumyantsevphoto
Aug. 17th, 2013 07:59 pm (UTC)
Спасибо! То ли еще будет дальше ))
(no subject) - andrey_ka23 - Aug. 17th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
levashove
Aug. 17th, 2013 08:25 pm (UTC)
Очень круто.)
rumyantsevphoto
Aug. 17th, 2013 08:27 pm (UTC)
У меня еще висят пока посты про Коляду, музей и монастырь ))) А тут добавилось )))
(no subject) - levashove - Aug. 18th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
natalyprotasova
Aug. 17th, 2013 09:15 pm (UTC)
Хороший пост!
И хорошо погуляли!=)
rumyantsevphoto
Aug. 17th, 2013 09:17 pm (UTC)
Теперь все будут заваливать ЖЖ фотографиями )) А погуляли и вправду очень хорошо, да и погода этому способствовала... Кто на море, а кто на экскурсию по очистным сооружениям )))))))))
(no subject) - soullaway - Aug. 18th, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Aug. 18th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - soullaway - Aug. 18th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Aug. 18th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
anna_cranz
Aug. 17th, 2013 09:25 pm (UTC)
Приятно почитать по Советск. Жаль, пока ничего подобного в Зеленоградске не наблюдается... : (
rumyantsevphoto
Aug. 17th, 2013 09:28 pm (UTC)
Зеленоградск - мой любимый город области... Верю, что со временем он вернет себе свою законную красоту. А пока радует, с одной стороны, та же отреставрированная башня с Муррариумом, с другой стороны, сильно огорчает какое-то стрёмное строительство возле нее.
anna_cranz
Aug. 17th, 2013 10:40 pm (UTC)
У башки и стройки - один хозяин. Думаю, что с гостиничным центром всё будет в порядке .и Вы напишите о нём пост!
rumyantsevphoto
Aug. 18th, 2013 07:20 am (UTC)
Возможно, напишу ))) Но вот не знаю, насколько гост. комплекс будет вписываться в окруж. среду. Его проект на щите (на заборе) не особо впечатлил своим фасадом... но, посмотрим.
soullaway
Aug. 18th, 2013 05:54 am (UTC)
а,ну и самое главное.офигенный пост же)
rumyantsevphoto
Aug. 18th, 2013 07:20 am (UTC)
Спасибо! :))
porosolka_balt
Aug. 18th, 2013 07:25 pm (UTC)
Хорошая прогулка у вас получилась!
rumyantsevphoto
Aug. 18th, 2013 09:42 pm (UTC)
Да, было очень интересно! Давай, присоединяйся к нам!
(no subject) - porosolka_balt - Aug. 19th, 2013 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Aug. 20th, 2013 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - porosolka_balt - Aug. 20th, 2013 04:57 am (UTC) - Expand
yuliya_roza
Aug. 19th, 2013 07:23 am (UTC)
Так приятно видеть на фотках уже знакомые мне лица:)Пост получился классный,фотки яркие,живые,настоящие,компания и прогулка то,что надо!
rumyantsevphoto
Aug. 20th, 2013 04:55 am (UTC)
Спасибо, Юля! Вас только не хватало, было бы еще веселее ))))))
(no subject) - yuliya_roza - Aug. 20th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Aug. 28th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rumyantsevphoto
Aug. 20th, 2013 04:54 am (UTC)
Спасибо! )) Будем стараться и дальше!
livejournal
Aug. 20th, 2013 07:17 am (UTC)
Блог-тур в Советск. Очистные сооружения или блогеры в к
Пользователь levashove сослался на вашу запись в записи «Блог-тур в Советск. Очистные сооружения или блогеры в касках» в контексте: [...] ре - "Блог-тур в Советск. Нано-очистные сооружения, лось и крабовые палочки. Превью." [...]
livejournal
Aug. 20th, 2013 07:46 am (UTC)
Блог-тур в Советск. Очистные сооружения или блогеры в к
Пользователь andrey_ka23 сослался на вашу запись в записи «Блог-тур в Советск. Очистные сооружения или блогеры в касках» в контексте: [...] ре - "Блог-тур в Советск. Нано-очистные сооружения, лось и крабовые палочки. Превью." [...]
ren_ar
Aug. 21st, 2013 12:24 pm (UTC)
Насыщенная поездка получилась, как я посмотрю )))
Молодцы ))
rumyantsevphoto
Aug. 21st, 2013 08:59 pm (UTC)
В следующий тур обязательно с нами давай!
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com