?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый раз поучаствовать в данном интересном мероприятии мне довелось четыре года назад. Тогда старт велопробега, под общим названием "Правдинск – Кентшин", был дан из небольшого польского городка Сроково (польск. Srokowo), расположенного в 25 километрах от границы с Калининградской областью. А в этот раз, в рамках развития и укрепления приграничного сотрудничества, старт велопробега был запланирован из другого населенного пункта – деревушки Барчаны (польск. Barciany), одноименной гмины, Кентшинского повята, Варминьско-Мазурского воеводства Республики Польша.

20180519_163228_E-M1_5262.jpg

Данный велопробег, проводящийся уже 17-й год подряд, проходит в рамках международного сотрудничества между муниципальным образованием "Правдинский городской округ" и Кентшинским повятом (районом), в который входят несколько городских и сельских гмин (волостей).

Барчаны и Правдинский городской округ уже много лет связывают теплые дружеские соседские отношения в разных сферах: экономике, культуре, туризме, спорте и сельском хозяйстве.

Несмотря на повторение маршрутов, из года в год меняется направление движения велопробега. Так, если старт мероприятию дается в г. Правдинск, то финиш велопробега обязательно расположен на польской стороне, и наоборот.

02.

20180518_191244_E-M1_4861.jpg

Примечательно, что данный велопробег имеет очень широкую географию участников. В данном мероприятии принимают участие велосипедисты из разных населенных пунктов Кентшинского и Ольштынского повятов: городов Кентшин и Ольштын, гмин Сроково, Барчаны и др. А также городов и поселков Калининградской области: Калининград, Правдинск, Багратионовск, Железнодорожный. И с каждым годом количество участников неизменно растет. Например, в этом году, в велопробеге приняло участие более 100 человек. Кроме учащихся спортивных и общеобразовательных школ, отдельных индивидуальных участников, в велопробеге принимают участие и представители администраций обеих сторон, члены различных общественных и молодежных организаций.

03. Дорога до Правдинска.

20180520_160423_E-M1_5507.jpg

Главной особенностью велопробега является погранпереход Железнодорожный – Михалково (польск. Michałkowo), официально закрытый для всех видов транспорта, а также пешеходов. В последнее время в СМИ иногда попадаются статьи, что хорошо бы КПП обустроить и использовать по назначению… Но, воплотятся ли когда-нибудь данные планы в реальность, пока неизвестно, и единственным способом, позволяющим сегодня пересечь границу в этом месте, является участие в данном велопробеге.

04.

20180518_200036_E-M1_4887.jpg

Кроме того, каждый участник получает в свой загранпаспорт уникальную печать КПП "Железнодорожный" с паровозиком. Что же касается польской стороны, то пограничники обычно приезжали в Михалково с других пропускных пунктов, например, с соседнего МАПП Безледы (польск. Bezledy).

05. Уникальная печать КПП "Железнодорожный".

IMG_20180526_154829_BURST7.jpg

Но, в этот раз мне повезло вдвойне – я получил в паспорт ещё и уникальную польскую печать пограничного железнодорожного КПП "Скандава" (польск. Skandawa). Сегодня это грузовая (ранее пассажирская и грузовая) железнодорожная станция на российско-польской границе на линии Познань — Железнодорожный, расположенная в деревушке Скандава, неподалеку от Барчан.

06. Уникальная печать КПП "Skandawa".

IMG_20180526_154937.jpg

Чтобы принять участие в велопробеге и пройти все пограничные проверки и прочие организационные формальности, пришлось подавать заявку более чем за месяц до его начала. Второй задачей было – добраться из Калининграда в Правдинск к 7:00 утра 19 мая. А это без малого почти 60 км от дома.

07. Храм св. Георгия Победоносца в Правдинске (кирха 1360 г.).

20180518_200654_E-M1_4895.jpg

Да, можно было выехать из Калининграда рано-рано утром и за 2-3 часа спокойненько доехать до Правдинска. Но, рассудив здраво, решил не испытывать себя и велосипед (вдруг что в пути приключится и потребуется срочный ремонт) и выехать в Правдинск заранее с вечера 18 мая.

10 километров дорожной жести по ул. Дзержинского и ул. Подполковника Емельянова, и вот я выезжаю на прекрасную трассу 27А-083 (Калининград – Правдинск). В прошлом году её полностью отремонтировали, убрав все ямы и брусчатку (особенно в районе поселков Каштаново и Филипповка), поэтому километры летят очень быстро и весело, а вечерняя погода дарит созерцательную красоту и прохладу.

08. Старинный шлюз на Мельничном пруду.

20180518_200644_E-M1_4892.jpg

Дорога на Правдинск (бывш. нем. Фридланд) богата архитектурными достопримечательностями. Почти в каждом поселке имеются живописные руины старинных кирх. Об одних я уже подробно рассказывал в блоге, о других еще предстоит написать. Еду практически без остановок, а знакомство с кирхами переношу на обратный путь из Правдинска в Калининград.

09.

20180518_195045_E-M1_4876.jpg

Два с половиной часа в дороге пролетают практически незаметно и с первыми лучами заката я въезжаю в Правдинск – очень красивый городок на юге Калининградской области. Остановиться я решил в гостевом доме "Амелия", так как других вариантов не было, да и гостевой дом оказался просто шикарным! О нём подробно я обязательно напишу позже в рамках отдельного поста. Не пропустите!

10.

20180520_120005_E-M1_5381.jpg

Перекусив, ложусь спать, чтобы с утра быть отдохнувшим и выспавшимся. На следующее утро плотно позавтракав (большое спасибо персоналу "Амелии" за ранний завтрак), отправляюсь на место сбора участников велопробега у здания городской администрации. Всего шесть утра, а солнце уже начинает слепить. День обещает быть отличным!

До границы и КПП в Железнодорожном 24 км. Это расстояние нам предстоит преодолеть не своим ходом, а на автобусе, так как в этом году официальный старт велопробега будет дан с польской стороны.

К 7 утра на площади Правдинска собралась группа участников велопробега с визами, получивших разрешение на переход границы – порядка 30 человек. Приятно было видеть в числе участников знакомых из областной велобратии: представителей велосообщества "ВелоБаграт" и региональной вело-туристической общественной организации "Калининград – Свиноуйсьце - Ольштын".

11.

20180519_065010_E-M1_4974.jpg

До пгт. Железнодорожный добрались без приключений. Мы в автобусе, велосипеды – в грузовом фургоне. А дальше переход границы. Хочется сказать теплые слова в адрес пограничников в данном пункте пропуска, как российских, так и польских коллег. Все были очень доброжелательными и любезными.

12.

20180519_070408_E-M1_4977.jpg

Ввиду "полевых условий" паспортно-визового контроля, досмотр и регистрация длились намного дольше, чем на обычных МАПП. Каждому участнику официального списка выдали разрешение на переход границы лимитом в 8 часов. Это значит, что даже с полноценной визой надо было вернуться на тот же самый КПП, в виду его особенного статуса, а не отправиться путешествовать по Польше дальше, к примеру.

Путь от границы до поселка Барчаны, длиной в 15 км, участники велопробега должны были также проехать на автобусе. С одной стороны – это плюс, так как можно было поберечь силы перед предстоящей гонкой в финишной части велопробега, да и для тех, кто ещё не привык кататься на длинные дистанции, лишнее расстояние было в тягость.

13. Пограничный поселок Михалково (польск. Michałkowo).

20180519_082507_E-M1_4984.jpg

Что же касается меня, то в велопробеге я принял участие не ради возможного призового места в гонке (шансы были практически никакие), а, в большей части, ради ознакомления с новыми для меня населенными пунктами, маршрутами и достопримечательностями. Поэтому я практически сразу решил ехать до Барчан своим ходом, не ожидая прохождения границы всеми остальными участниками. Благо погода была отличная, а места на редкость живописные.

14.

20180519_082317_E-M1_4982.jpg

15.

20180519_084903_E-M1_4991.jpg

Компанию мне составило несколько человек из МО РОО "Калининград – Свиноуйсьце - Ольштын", имеющих большой опыт велопутешествий по Польше, однако они не выдержали темп и в Барчаны я приехал первым в гордом одиночестве.

16.

20180519_082645_E-M1_4985.jpg

Пока ждал отставших и трансфер со всеми остальными участниками, успел навернуть несколько кругов по поселку и ознакомиться со всеми достопримечательностями. Эх… так хотелось не останавливаться, а крутить педали дальше до города Кентшин, в котором уже давно хочется побывать…

17. Барчаны.

20180519_085624_E-M1_4994.jpg

18.

20180519_085807_E-M1_4995.jpg

19. Евангелический костёл Непорочного Сердца Марии (польск. Kościół p.w. Niepokalanego Serca Maryi). Приходская церковь в Барчанах датируется концом XIV века (1389 г.).

20180519_085821_E-M1_4996.jpg

Вскоре приехал автобус с границы и большая делегация участников велопробега от польской стороны. И пока часть людей общалась и укрепляла международные отношения, другие лопали тортики в местном кафе. Вот уж поляки постарались на славу. Всё настолько аппетитно выглядело, что хотелось наесться тортиков на год вперед. Приходилось себя сдерживать.

20.

20180519_091714_E-M1_5001.jpg

21. Приехали поляки.

20180519_095606_E-M1_5014.jpg

22. Леся, Николай и Алексей на отдыхе.

20180519_100533_E-M1_5015.jpg

23.

20180519_102619_E-M1_5021.jpg

24.

20180519_102626_E-M1_5022.jpg

25.

20180519_102604_E-M1_5018.jpg

26. Представители велотуристического клуба "4R" при отделе Варминьско-Мазурского PTTK (Polskie Towarzystwo Turystyczno-Krajoznawcze / Польское туристическо-краеведческое общество) в Ольштыне и Молодежная секция при Региональной общественной организации "Калининград – Свиноуйсьце – Ольштын".

20180519_102835_E-M1_5026.jpg

27.

20180519_093011_E-M1_5011.jpg

28. Гостеприимство польской стороны.

20180519_092056_E-M1_5006.jpg

А далее началась официальная часть велопробега. Для этого все участники переместились в здание местной начальной школы им. Пограничников (польск. Szkoła Podstawowa im. Straży Granicznej). Спортивный зал, где должно было начаться торжественное открытие велопробега, поразил меня своей современностью. Нигде еще такого не видел… Чистота, красота, хорошее электронное оборудование и, главное, автоматизированная техническая система приспособления зала под различные виды спорта. И это в посёлке, не в городе!!

29.

20180519_103317_E-M1_5033.jpg

30. Современный спортзал школы в Барчанах.

20180519_104709_E-M1_5046.jpg

Торжественную речь про развитие сотрудничества, поддержку спорта, велодвижения и налаживание дружеских контактов между жителями обоих регион и стран, произнесли: Ярослав Пеняк – староста Кентшинского повята, Лукаш Вишневский – председатель депутатов Кентшинского повята, Веслава Клачко-Дыяс – председатель депутатов гмины Барчаны, Бакалин В.А. – глава МО "Правдинский городской округ", Баранов П.Е. – глава администрации МО "Правдинский городской округ", Шеляг Д.В. – начальник отдела международных связей администрации городского округа "Город Калининград" и другие.

31.

20180519_104903_E-M1_5050.jpg

32.

20180519_105935_E-M1_5057.jpg

33.

20180519_110525_E-M1_5063.jpg

Ну, а дальше все построились перед зданием школы, староста Кентшинского повята – Ярослав Пеняк торжественно перерезает ленточку и велопробег официально стартует.

34.

20180519_103849_E-M1_5037.jpg

35.

20180519_104547_E-M1_5044.jpg

36.

20180519_111406_E-M1_5065.jpg

37.

20180519_111442_E-M1_5067.jpg

Первая 15-километровая часть маршрута: Барчаны – Михалково (госграница) мне уже была хорошо знакома и её можно было проехать в спокойном темпе. Однако в этот момент стал прилично усиливаться встречный ветер и, чтобы сберечь силы на оставшуюся часть маршрута, часть велосипедистов предпочла спрятаться от ветра за, находящейся впереди пелотона, пожарной машиной сопровождения. В Польше, как и во многих других странах, пожарные, спасатели и врачи представляет единую команду спасения и не делятся на отдельные структуры.

38.

20180519_103836_E-M1_5036.jpg

В этот момент стало понятно, что эти 10 человек, тщательно экономившие силы, и есть главные претенденты на призовые места в гонке. Остальная часть велосипедистов, мужественно противостоявшая встречному ветру, осталась где-то далеко позади.

39.

20180519_113240_E-M1_5071.jpg

До границы долетели довольно быстро, где нас уже ждали. Штампы в паспорт и вот я уже лечу в Железнодорожный, где перед местным Домом культуры находился промежуточный КП велопробега.

40.

20180519_124356_E-M1_5088.jpg

41. Крайсхаус Гердауэна (нем. Gerdauen). Здание было построено в начале ХХ века. В нем сразу разместилась окружная администрация (Крайсхаус) Гердауэна. Сразу после войны здесь обосновалась средняя школа, затем детский дом.

20180519_124157_E-M1_5086.jpg

Здесь можно было передохнуть, полюбоваться живописным видом на пруд Гердауэна (бывш. нем. название), а также перекусить наивкуснейшей свежей булочкой, яблоком и пополнить запасы воды. Большое спасибо организаторам в очередной раз! Также в Железнодорожном к участникам велопробега присоединились новые велосипедисты из тех, кто не имел шенгенской визы.

42.

20180519_124600_E-M1_5090.jpg

43.

20180519_124709_E-M1_5092.jpg

Понемногу у участников усиливался спортивный мандраж. Впереди ждала главная часть велопробега – гонка на Кубок генерального консула Республики Польша в Калининграде. Народ нервно ходил по площади и рассматривал велосипеды потенциальных соперников. В этом году собралась довольно сильная команда претендентов на призовые места, преимущественно обладатели спортивных шоссейных велосипедов.

Изначально, обдумывая свое участие в велогонке, я понимал, что у меня, обладателя кантрийного велосипеда, да ещё с "мелкими" 26'' колёсами, нет никаких шансов против шоссейников, развивающих скорость в два раза выше. Однако, в победной формуле имелись и другие, не менее важные, составляющие. Прежде всего, это уровень физической подготовки гонщика и, конечно, выбранная им тактика. Я решил рискнуть. А там, как повезет.

44. Красивый фикс, составивший мне главную конкуренцию в гонке.

20180519_124758_E-M1_5094.jpg

И начиная с этого момента, попробую поделиться своими впечатлениями от участия в велогонке, а также, исходя из собственного опыта, дам ряд советов, как же можно составить полноценную конкуренцию более быстрым соперникам. Сразу скажу, что данную велогонку можно смело назвать смешанной любительской, так как любой спортсмен-профессионал – это уже совсем другой уровень… Но, любительская велогонка тем и интересна, что шансы на призовые места в ней есть даже у тех, кто очень далек от профессионального велоспорта.

45. Представители сообщества "ВелоБаграт" Леся и Алексей.

20180519_154100_E-M1_5100.jpg

Итак, участникам велогонки до точки старта (хутор Юхно, трасса 27А-028), предстояло проехать 4 км. Проехать их можно было неспешно, тем самым сэкономив силы перед финальным рывком. Однако, в этом таился первый опасный момент, который мог самым отрицательным образом сказаться на скоростном участке.

Чтобы иметь хоть какие-то шансы в гонке, было необходимо занять первую линию старта – своеобразную поул-позишн, на которой могли выстроиться не более 5 участников. В крайнем случае – вторую. Если же на старте занять 3-ю или 4-ю линии, то в момент отмашки флажка, вы будете полностью зависеть от расторопности тех, кто перед вами. Кто-нибудь проспит старт, или устроит завал… и всё пропало. И даже в случае успешного старта вы обязательно потеряете драгоценные секунды, а также придется многих обгонять, в то время, как стартовавшим с первой линии мешать точно никто и ничего не будет.

Исходя из этого, после отмашки старта в Железнодорожном, вместо отдыха, пришлось налечь на педали. Особенно запомнился приличный отрезок зубодробительной брусчастки… Не спасала даже амортизационная вилка. Представляю каково было шоссерам. Возможно часть шоссейников отстали именно из-за неё и заняли места на старте гонки уже в 3-4 ряду.

46. Старинная брусчатая дорога в Железнодорожном.

20180519_124227_E-M1_5087.jpg

Я, как и планировал, вошел в стартовую пятерку или шестерку (некоторые пытались стартовать с обочины, но на первой линии). Леся из ВелоБаграта и Владимир Бакалин – глава МО "Правдинский городской округ", занявшие в итоге первые места в своих категориях, расположились на 2-й линии стартовых позиций.

На старте испытываешь разные эмоции, а в голове целый ворох непонятных мыслей. В основном думаешь, что вот стоишь ты на своем МТБ среди шоссейников и найнеров, и на что вы, батенька, собственно говоря, рассчитываете?

Последние минуты перед стартом. Несколько глотков изотоника, не забыть заблокировать вилку, поставить правую педаль в "стартовое положение". Напряжение растет, руки вжимаются в руль, пальцы на тормозах.

47. Минуты перед стартом гонки.

1527233389_2018-29.jpg

Старт! Самое важное – это его не проспать. Здесь у велосипеда с 26'' колесами есть крохотное преимущество. Он стартует довольно резво и хорошо набирает скорость, в отличие от громоздкого найнера. Большинству шоссеров также требуются ещё доли секунд, чтобы встегнуться в контактные педали.

Пока хватает дыхалки, на первых 500 метрах задача сделать максимальный отрыв от соперников и сесть на колесо лидерам. Понятно, что дальше тебя начнут обгонять и надо будет сражаться, но лучше это делать позже, чем проиграть сразу со старта.

Моя стартовая скорость составила 46 км/ч, однако такой темп на моем велосипеде держать было нереально и вскоре скорость стала падать до 37-38 км/ч. Вырвавшиеся вперед Леся и Николай стали молниеносно удаляться. К примеру, максимальная скорость Леси составила 63,7 км/ч, а у Коли видимо и того больше.

Попытка сесть на колесо на таких скоростях провалилась и, на секунды, я оказался в одиночестве. Здесь есть ещё один важный момент. Не оглядывайтесь назад! Во-первых, это сигнал сопернику, что ты начинаешь уставать и опасаешься за удержание своего места, а во-вторых, необходимо полностью сосредоточиться на дороге впереди.

Бросаю быстрый взгляд на велокомпьютер и понимаю, что даже до середины дистанции еще очень далеко. И в этот момент меня начинают обгонять… Вперед улетает очередной шоссер и парень на найнере с 29'' колесами. Вот с кем, а с ним побороться можно. Несмотря на преимущество в скорости больших колес, здесь на первый план выходят, как технические параметры велосипедов, так и физические данные райдеров.

Понимая, что у меня получается держать скорость найнера и, что ехать еще прилично, сажусь ему на колесо. Тактика работает идеально. Товарищ из последних сил вкручивает против сильнейшего ветра (в тот день порывы составляли до 12 м/с), а я берегу силы в аэродинамическом кармане.

Очередной важный момент. Сидя у кого-то на колесе, обращайте на скорость на спидометре. Высока вероятность, что ведущий велосипедист будет уставать и терять скорость, а вместе с ним соответственно и вы, абсолютно не замечая этого. В этот момент можно легко превратиться из охотника в жертву.

И вот, как только я увидел, что скорость начала падать, выскакиваю из-за спины товарища и, отдохнувший, резво улетаю вперед. Половина дистанции пройдена, но гонка ещё не окончена.

И тут меня обгоняет еще один шоссер или фиксер, я откатываюсь на пятую позицию. Однако уже быстро отвоевываю свое место обратно, товарищ начал уставать. Это именно тот момент, про который я писал выше. Хороший велосипед – это половина успеха, а вторая половина зависит от твоих физических возможностей и опыта.

Учитывая, что это любительская велогонка, большинство обладателей шоссейных велосипедов оказались любителями комфортной асфальтной езды без лишних усилий. В то время, как у меня большинство велопоездок в году составляют смешанные маршруты с грунтами, на которых приходится прилагать значительные усилия. Практически самопроизвольная тренировка.

Половина дистанции пройдена, но впереди гонщиков ждал главный сюрприз этого участка – затяжной 800 метровый подъем с уклоном 6.6%. И, как сказал Владимир Бакалин, "Первоначальная задача – это доехать до горки, а она уже покажет, кто победит в гонке".

На скорости порядка 35 км/ч влетаю на подъем и скорость практически сразу падает до 20-23 км/ч. Сказывается усталость и запредельная мышечная нагрузка. Ехать "на ногах" уже нет сил… И, тем не менее, мне удается обойти на апхилле выдохшегося шоссера. Я перемещаюсь на третье общее место и первое в своей возрастной категории (мужчины старше 18 лет).

До финиша гонки уже рукой подать, последний километр, полтора, но подъем и встречный ветер забирает все последние силы. Чтобы хоть как-то снизить сопротивление, приходится практически лежать на руле, прижав руки к бокам. И тут краем глаза замечаю, что меня кто-то догоняет и садится на хвост…

Охотником оказался Владимир Бакалин, спортсмен с большим стажем, прекрасно доказавший, что пенсионный возраст здесь совсем не помеха. Увы, опыта участия в гонках у меня нет никакого и как скидывать соперника с хвоста и закрывать калитку я не знаю. Этим Владимир и воспользовался, перед самым финишем вынырнув из-за меня, улетая вперед к победе в гонке. Догнать его у меня уже не оставалось, как сил, так и дистанции. В голове была только одна мысль, чтобы не пропустить кого-то ещё.

И вот он долгожданный финиш, я занимаю второе место в своей категории. Краем уха слышу цифры, с которыми проехал дистанцию и сразу, без сил, практически падаю на асфальт. Сердце бешено колотит, горлу вообще хана…

Кто там приехал после меня я узнал уже после из финишного протокола. Что я занял второе место я не верил, пока не увидел свою фамилию на листе… Подошел Владимир и, по-дружески, укорил меня в том, что я его пропустил на последних метрах… Эмоций у меня почти не было, было какое-то опустошение…

А дальше, после того как меня слегка отпустило, оставшиеся 20 км до Правдинска показались каким-то детским велопробегом. Леся с Колей снизили темп до комфортных 35 км/ч и так втроем мы влетели в Правдинск, где нас уже торжественно встречали перед зданием местной школы.

48.

20180519_154734_E-M1_5105.jpg

49.

20180519_154402_E-M1_5102.jpg

50.

20180519_154836_E-M1_5110.jpg

И прежде чем перейти к рассказу об итогах гонки и награждениях, хотелось бы дать еще несколько советов, кроме описанного выше, которые окажутся вполне полезными тем, кто захочет принять участие в каких-либо соревнованиях.

1. Хорошенько выспитесь перед гонкой и плотно позавтракайте.
2. Не тратьте силы на лишние поездки, если можно обойтись без них и отдохнуть.
3. Если перед гонкой предстоит велопробег, проедьте его в комфортном неспешном темпе, не лосячьте.
4. Воду желательно пить каждые 15 км. Используйте перед гонкой энергетические гели и изотоники. Входящие в состав электролиты обеспечивают уровень осмотического давления плазмы и нужные сокращения мышц для выработки энергии. Также углеводы и соли могут всасываться в кровь прямо через слизистую полости рта – это происходит быстрее, чем всасывание из желудка и кишечника. Поэтому можно ненадолго подержать изотоник во рту.
5. Велосипед должен быть полностью исправным, а все узлы смазаны.
6. Если это шоссейная гонка, на велосипед стоит поставить как можно более узкие покрышки-полуслики. У меня были средние 1.75''.
7. Давление в камерах должно быть практически максимальным. Я накачал свои до 4 атм. В колесах шоссейника давление, минимум, в два раза больше.
8. Никаких лишних вещей на руле (звонок, фонарик, камера и т.п.). Чем руки будут ближе находиться к выносу руля, тем лучше ваша аэродинамическая "конфигурация". Тоже самое относится к крыльям, багажникам и прочим "лишним" вещам.
9. Также никаких широких курток, плащей, дождевиков и т.п. быть не должно. Всё это хорошо гасит скорость. Желательно использовать специализированную велоформу или компрессионную одежду.
10. Никаких тяжелых и громоздких рюкзаков на спине. Оставьте все в машине сопровождения или дома.
11. Контактные педали. Ваш КПД, средняя скорость и время разгона увеличатся минимум на 10%.
12. Высота и положение седла должны быть правильно отрегулированы.
13. В гонке желательно сразу "упасть на хвост" более быстрому сопернику. На последнем отрезке дистанции "включайте" максимальную скорость через не могу.
14. Быстрый старт с первой линии дает преимущество в начале гонки.
15. Отработайте за 1-2 дня перед гонкой старт, разгон и переключение передач. Найдите оптимальную схему.
16. Освободите голову от ненужных мыслей.
17. Заранее изучите соперников, их поведение, физические данные. Наблюдайте за поведением на трассе. Можно увидеть, когда соперник выдыхается.
18. Существует несколько тактик поведения в гонке. Я придерживаюсь схемы: ускорение на старте / держать темп в середине / ускорение на финише. Вторая тактика: держать средний/высокий темп всю дистанцию, а на последнем отрезке максимальное ускорение. Третья тактика: быстрый старт, максимальная скорость на всей дистанции, в конце просто докатывать и стараться никого не пропускать.

51.

20180519_155327_E-M1_5118.jpg

По итогам гонки призовые места распределились следующим образом:

Лучшее время в гонке и абсолютное первое место вот уже в четвертый раз достается ученику 10 класса Правдинской школы Ванееву Николаю. Заслуженный трофей – Кубок консула победителю вручил Рафал Косиба – первый секретарь – Вице-консул по общественной и культурной дипломатии Генерального консульства Республики Польша в Калининграде.

52. Кубок консула.

20180519_160635_E-M1_5189.jpg

53. Абсолютный чемпион.

20180519_163501_E-M1_5268.jpg

Категория девушки (до 18 лет): 1-е место – Крюкова Алина (10-й класс), 2-е место – Шарай Дарья (9-й класс), 3-е место – Боришкевич Анастасия.

54.

20180519_160344_E-M1_5139.jpg

Категория женщины (старше 18 лет): 1-е место – Граф Олеся, 2-е место – Радзевич Ивона, 3-е место – Жирова Мария.

55.

20180519_160400_E-M1_5140.jpg

56.

20180519_160441_E-M1_5155.jpg

Категория юноши (до 18 лет): 1-е место – Азарян Давид (8-й класс), 2-е место – Болдырев Георгий (8-й класс), 3-е место – Мосницкий Эдуард.

Категория мужчины (старше 18 лет): 1-е место – Бакалин Владимир, 2-е место – Румянцев Андрей, 3-е место – Серпиков Александр.

57. Моя первая победа в каких-либо соревнованиях.

20180519_160621_E-M1_5183.jpg

58. Наш земляк Валерий Тимофеевич Лукашенко, занявший два первых места среди ветеранов гиревого спорта в возрастной группе 70-74 года на Чемпионате Европы по гиревому спорту среди профессионалов в городе Кечкемет (Венгрия) и, обогнавший меня, глава МО "Правдинский городской округ" – Владимир Александрович Бакалин.

20180519_160947_E-M1_5199.jpg

Все остальные участники велопробега получили заслуженные памятные медали XVII международного велопробега на кубок Генерального консула Республики Польша в Калининграде. Всего в мероприятии приняли участие 113 человек, 25 человек из которых – это ученики Правдинской школы. После торжественного закрытия велопробега и награждения участников, велосипедисты отправились в школьную столовую, где всех ждал потрясающе вкусный обед по школьным ГОСТам, а меня ещё отдых в "Амелии" и обратная дорога до Калининграда.

59.

20180519_161535_E-M1_5243.jpg

60.

20180519_161354_E-M1_5241.jpg

61. Кротик (чеш. Krtek) помог мне выиграть.

20180519_163830_E-M1_5272.jpg

62. Обед для участников велопробега.

20180519_161744_E-M1_5255.jpg

63.

20180519_172132_E-M1_5284.jpg

До встречи в следующем году!

-----------------
Вам понравился мой блог? Подписывайтесь!
Мой Telegram канал: Подписывайтесь!

Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм. Буду рад всем!
-----------------
Внимание! Все текстовые и фотоматериалы, опубликованные в моем блоге / сайте защищены ГК РФ и УК РФ. Незаконное копирование, публикация и любое иное использование (как полное, так и частичное) материалов данного блога / сайта БЕЗ моего авторского разрешения ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители попадают под административную и уголовную ответственность в виде штрафа/компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей в соответствии со статьями 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ, а также статьей 146 "Нарушение авторских и смежных прав" УК РФ. | Attention! All the text- and photo- materials published in my blog / website are protected by the law. This material MAY NOT BE published, broadcast, rewritten or redistributed in whole or part WITHOUT MY PERSONAL PERMISSION!


Posts from This Journal by “велотуризм” Tag

promo rumyantsevphoto december 22, 14:27 3
Buy for 500 tokens
Сегодня у меня общий обзор 14-го пресс-тура для представителей российских СМИ в братскую Республику Беларусь, для тех, кто ещё не успел подписаться на мой Telegram канал или, в силу каких-то причин, не следил за ежедневными публикациями в Instagram, Facebook и др. соцсетях. И прежде чем…

Comments

rumyantsevphoto
May. 29th, 2018 06:44 am (UTC)
Если ехать от центра поселка по направлению к границе, то оно по дороге прямо за прудом и Домом культуры, чуть дальше. Наверное, просто не дошли до него.

Profile

rumyantsevphoto
Андрей Румянцев
Rumyantsev Photo

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com