?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и закончились новогодние праздники, пора понемногу возвращаться в ЖЖ и наверстывать, потерянные за пол месяца, 250 СК. ))) Честно говоря, я это хотел сделать ещё неделю назад, но не вышло… Лень-матушка не позволяла и всякие более важные дела. Новый публикационный год, конечно, хотелось бы начать, с выполнения прошлогодних обещаний по постам… Это традиционные итоги года (2017) и краткий обзор новогоднего путешествия. Пока времени на них нет, но я всё же попробую рассчитаться с задолженностями до конца января. Далее вас ждет очередной резонансный пост на тему России и Украины (не планировал, но просто накипело в очередной раз), а затем всё традиционно по плану: путешествия, фотографии, репортажи и многое другое.

winterbike.jpg
© Фото: http://www.desktopwallpapers4.me

А теперь собственно по теме, выставленной в оглавление данного поста. Подготавливаясь к зимнему велосезону 2018, приобрел я парочку замечательных зимних шипованных покрышек Schwalbe Ice Spiker Pro Performance 2018 361 Spikes 26x2.10" RaceGuard Wired, да вот только теплая калининградская погода не позволяла их затестить.

А тут как раз замечательный снегопад подвернулся. Мигом переобулся и, первый раз в жизни, поехал с утра на работу на зимней резине. Все свои впечатления от такой прогулки я попробую описать отдельными пунктиками:

- Первое ощущение, что разом пересел на какой-нибудь Stern.
- Ехать очень тяжело, а скорость падает примерно вдвое (по снегу).
- За 6 км до работы устал и взмок, как будто проехал все 100...
- Ехать по снегу и снежной каше можно лишь на 2й скорости, а где-то на 1й.
- Там, где в прошлом сезоне на обычных покрышках не мог ехать и шел пешком, на этих вел едет и не буксует. Медленно, но едет.
- По укатанному и рыхлому снегу до 10 см едет идеально
- По снежной каше едет медленно с небольшим юзом заднего колеса, но переднее держит цепко и в целом состояние устойчивое, упасть или забуксовать сложно
- Если вся обочина в снежной каше от снегоуборочных машин, ехать приходится по укатанной части дороги, что весьма опасно, да и водителей это не радует
- Неубранные тротуары местами ещё хуже, чем обочина
- Открытый лёд и скользкий грунт покрышки держат хорошо, скольжения в поворотах и под углом к плоскости не зафиксировал.
- Чтобы не приехать мокрым насквозь, выезжать из дома надо минимум на 20 мин раньше
- Снег из-под переднего колеса летит на обувь и штаны, как из снегоуборочной машины
- Очень шумные по асфальту
- Выключенная вилка прибавляет +10% к скорости и проходимости

Общий вывод: покрышки понравились, вел превращают в маленький бульдозер, который не буксует, не скользит и уверенно едет, пускай и медленно.

К вечеру снегопад усилился и, выйдя из офиса на улицу, первая моя мысль была: "Блин, как же я поеду домой?" 6-километровая дорога до дома превратилась в непроезжаемую снежную кашу с ямами, бордюрами и кочками под ней... Что там на велосипеде... идти по такой поверхности пешком ненамного легче. Ну и калининградских коммунальщиков недобрым словом я вспомнил раз 10 минимум. Ни дворников, ни какой-либо техники в районе улиц Орудийной, Артиллерийской, Тельмана, Ал. Невского, Островского и др., судя по всему, не было аж с прошлого года.

Я, наверное, установил личный рекорд дальности поездки на 1й скорости за всё время пользования велосипедом – около 4х км, а оставшиеся 2 км, с горем пополам, проехал на 2-4 передаче. Благо хоть в моем микрорайоне на Сельме тротуары чуток почистили.

Не менее яростно материли коммунальщиков и мамаши с колясками, бабушки и прочий встречный люд. Кстати, несколько слов о нём. Если путь на работу в 6 утра более-менее свободен от пешеходов, то в 17 вечера тротуары забиты народом. И все, как один гуськом движутся по узкой вытоптанной дорожке на тротуаре, шириной в 30-40 см. А их надо ещё и как-то объезжать... Коляски, бабушки, движущиеся, лишь по прямой, как по рельсам, крупногабаритные экземпляры на три полосы сразу, дорвавшаяся до санок детвора, тугоухие школьники и проч. Только девушки, заметившие в последнюю секунду велосипед, с визгом отскакивали в сторону, моментально погружаясь в придорожные сугробы...

Вот, как-то так. Устал за эти 6 км, как после 3х часовой тренировки в спортзале. А завтра с утра все по новой. Но, покрышками я доволен пока на 100%. Особенно сравнивая эти поездки с прошлым зимним сезоном на обычной злой резине.

-----------------
Вам понравился мой блог? Подписывайтесь!

Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм. Буду рад всем!
-----------------
Внимание! Все текстовые и фотоматериалы, опубликованные в моем блоге / сайте защищены ГК РФ и УК РФ. Незаконное копирование, публикация и любое иное использование (как полное, так и частичное) материалов данного блога / сайта БЕЗ моего авторского разрешения ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители попадают под административную и уголовную ответственность в виде штрафа/компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей в соответствии со статьями 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ, а также статьей 146 "Нарушение авторских и смежных прав" УК РФ. | Attention! All the text- and photo- materials published in my blog / website are protected by the law. This material MAY NOT BE published, broadcast, rewritten or redistributed in whole or part WITHOUT MY PERSONAL PERMISSION!


Posts from This Journal by “велотуризм” Tag

promo rumyantsevphoto december 22, 14:27 3
Buy for 500 tokens
Сегодня у меня общий обзор 14-го пресс-тура для представителей российских СМИ в братскую Республику Беларусь, для тех, кто ещё не успел подписаться на мой Telegram канал или, в силу каких-то причин, не следил за ежедневными публикациями в Instagram, Facebook и др. соцсетях. И прежде чем…

Comments

almakedonskij
Jan. 27th, 2018 03:36 pm (UTC)
с возвращением )
rumyantsevphoto
Jan. 31st, 2018 09:21 am (UTC)
Спасибо!! Главное вновь не пропасть.

Profile

rumyantsevphoto
Андрей Румянцев
Rumyantsev Photo

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com