
Центральный железнодорожный вокзал Копенгагена (дат. Københavns Hovedbanegård) по праву считается одной из главных архитектурных достопримечательностей датской столицы. Причем не только снаружи, но и изнутри.
02.

Построен он был по дизайну известного датского архитектора Генриха Венка (дат. Heinrich Emil Charles Wenck), а торжественное открытие состоялось 1 декабря 1911 года. Спустя ещё 23 года, вокзал был перестроен и электрифицирован. Дальнейшие реконструкции проводились также в 1980 и 2004 годах.
03. Вид на вокзал с улицы Vesterbrogade.

04. А это вид с другой стороны, с улицы Tietgensgade. Справа находится знаменитый Парк Тиволи.

Сегодня, Центральный вокзал Копенгагена (аббр. København H), принадлежащий компании DSB, является крупнейшим железнодорожным вокзалом Дании. Вокзал имеет 13 платформ и несколько входов, оборудован эскалаторами и лифтами.
05. Сюда прибывает поезд из аэропорта.

06. Улица Tietgensgade и здание почты Post Danmark Headquarters.

Отсюда без проблем можно уехать в любую точку Дании, в том числе и прямиком в международный аэропорт Копенгагена – Каструп (дат. Kastrup Lufthavn), а также в соседние европейские города. А ещё больше возможностей появится у датчан и гостей города в следующем 2018 году, когда вокзал будет, наконец-то, соединен с линией городского метро.
07.

Впервые я попал на Центральный вокзал, прибыв на поезде из аэропорта. Интересно, что при этом я не попал в основное здание вокзала, выйдя с платформы сразу же на улицу Tietgensgade позади терминала, у красивого здания почты (дат. Post Danmark Headquarters).
Когда же мне, через несколько дней, пришлось ехать обратно в аэропорт, я уже зашел внутрь вокзала, как положено, через центральный вход. Зашел и буквально обомлел от, какой-то сказочной и романтической атмосферы… Настолько внутри красиво!
08.

09.

Несмотря на многолюдность, ориентироваться внутри вокзала довольно легко. В любой точке терминала имеется множество информационных указателей и электронных табло, предоставляющих всю необходимую информацию. Для любителей пообщаться в живую, есть отдельные справочно-информационные точки.
10.

11.

12.

На территории вокзала имеется множество больших и маленьких кафе, всевозможных магазинов, точек фаст-фуда, включая Макдоналдс, обменных пунктов, камер хранения и т.д.
13.

14.

15.

Стоять в кассу за билетом также нет никакой нужды. Через специальные терминалы можно с легкостью купить билет, в том числе и международный. Как и в любом крупном городе или регионе, здесь есть разбивка на зоны. В большинство из них (1-2) можно попасть по единому билету, в то время, как в аэропорт, расположенный в 4-й зоне, надо покупать отдельный билет, стоимостью в DKK 36 (336 руб.).
16.

17.

18.

19. Спуск на платформу.

Как я уже говорил, с вокзала можно с легкостью попасть в аэропорт, причем поезд прибывает непосредственно в терминал аэропорта, что очень и очень удобно. Но, не стоит забывать, что аэропорт довольно большой, а очереди на регистрацию и в зону контроля огромные. Так мне пришлось отстоять около часа, из-за чего я чуть не опоздал на самолет в Кёльн и пришлось даже побегать. )))
20.

21. Поезд прибывает сразу же в аэропорт.

22.

23. Очередь на таможенный контроль.

Вот таким получилось моё знакомство с Центральным железнодорожным вокзалом Копенгагена. А какие вокзалы понравились вам?
-----------------
Вам понравился мой блог? Подписывайтесь!
Мой Telegram канал: Подписывайтесь!
Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм. Буду рад всем!
-----------------
Внимание! Все текстовые и фотоматериалы, опубликованные в моем блоге / сайте защищены ГК РФ и УК РФ. Незаконное копирование, публикация и любое иное использование (как полное, так и частичное) материалов данного блога / сайта БЕЗ моего авторского разрешения ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители попадают под административную и уголовную ответственность в виде штрафа/компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей в соответствии со статьями 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ, а также статьей 146 "Нарушение авторских и смежных прав" УК РФ. | Attention! All the text- and photo- materials published in my blog / website are protected by the law. This material MAY NOT BE published, broadcast, rewritten or redistributed in whole or part WITHOUT MY PERSONAL PERMISSION!
Journal information