?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, как вы уже поняли из заголовка поста, с Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 в России я пролетел, как всем известная фанера... Конечно, я изначально понимал, что шансы купить билет на какой-нибудь матч в Калининграде по адекватной цене, были практически равны нулю... Но надежда, хоть и призрачная, оставалась до последнего момента. А вдруг повезёт? Не повезло... С одной стороны, может это и к лучшему, ведь попасть на стадион я хотел не ради футбола, а ради присутствия на крупном знаковом событии... ну и, конечно, памятные фотографии сделать. А так моё место может быть досталось настоящему футбольному фанату... С другой стороны, не хочется думать, что десятки билетов просто массово выкупили перекупщики и прочие барыги, которые найдут, безопасный для себя, способ продать их позже в десять раз дороже.

00.jpg
© Фото: Alex Livesey / gettyimages.com

На сайте FIFA я зарегистрировался через 10 минут, после официального старта продаж, 14 сентября. В этот период началась, так называемая, жеребьевка FIFA, благодаря которой можно было выиграть право на покупку нужных тебе билетов. Все люди на данном этапе имели равные права. Продолжалась это ожидание вплоть до 12 октября. В этот день мне прилетело письмо от FIFA с печальными новостями:

"Уважаемый(ая) Андрей. Благодарим Вас за Ваш интерес к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™. К сожалению, Ваша Заявка на покупку Билетов не была успешной в Случайной жеребьевке Билетов, и поэтому Вам не были распределены запрошенные Вами Билеты.

В связи с большим интересом к Билетам на данном Этапе продаж, спрос на Билеты на Матчи и Билеты Категорий, на которые Вы подали Вашу Заявку, превысил доступное количество Билетов. В связи с этим Ваша Заявка на покупку Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ была рассмотрена Билетным центром Чемпионата мира FIFA (“FWCTC”) и приняла участие в Случайной жеребьевке Билетов, в результате которой оказалась неуспешной.
"

Кто-бы сомневался...

Но вы не отчаивайтесь... У Вас еще будет возможность подать Заявку на покупку Билетов на Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™, при условии наличия Билетов. Следующий Период продаж Билетов начнется 16 ноября 2017 года в 10:00 часов по центральноевропейскому времени / 12:00 часов по московскому времени и завершится 28 ноября 2017 года в 10:00 часов по центральноевропейскому времени / 12:00 часов по московскому времени.

Во время данного Периода продаж, Билеты будут распределяться Заказчикам Билетов "В порядке очереди". Мы рекомендуем Вам направить Вашу Заявку на покупку Билетов, как только начнется данный Этап продаж, так как самые популярные Билеты могут быть распроданы в кратчайшие сроки в связи с высоким спросом.

Ровно в 10:00:00 я включаю сайт FIFA и херрак... вы уже 143254487689 в очереди... Подождите часик, пока другие купят, и потом у вас будут законные 10 минут, на покупку оставшейся шелухи... Если, конечно, она останется... Ровно через часик сайт отправляет меня на страницу покупки билетов и что я вижу? Понятно, что билеты по 1280 рублей закончились еще год назад... Я бы очень удивился, если бы они были в наличии... Вижу, что в продаже еще есть билеты по 6300 руб. Думаю ровно 10 секунд... хрен с ценой... покупаю... Не такая уж и большая сумма, до 2018 года вообще в копейки превратится... Пытаюсь оплатить... фигушки... за 10 секунд, что я думал, их уже расхватали более удачливые.

Дальнейшее не имело уже смысла, но еще через пол минуты и более дорогие билеты на все калининградские матчи были разобраны, а за ними и на матчи в других российских городах.

02. Час до старта продаж в порядке живой очереди.

01.jpg

03. Подождите часик, пока другие купят...

02.jpg

04. Ещё 15 минуточек...

03.jpg

05. Ура! Еще есть билетики по 6300 руб!

04.jpg

06. Ой, извините... Пока вы вбивали капчу, вы уже не успели...

05.jpg

07. Калининград раскупили... Может съездить в Саранск или Волгоград? )))

06.jpg

08. Пока ты думал, осталось лишь пара билетиков по 9900 руб. в Ростове-на-Дону... Поспеши...

07.jpg

09. Ну вот... Теперь билетов нет вообще...

08.jpg


А кому-нибудь удалось купить? Например, soullaway?

-----------------
Вам понравился мой блог? Подписывайтесь!

Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм. Буду рад всем!
-----------------
Внимание! Все текстовые и фотоматериалы, опубликованные в моем блоге / сайте защищены ГК РФ и УК РФ. Незаконное копирование, публикация и любое иное использование (как полное, так и частичное) материалов данного блога / сайта БЕЗ моего авторского разрешения ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители попадают под административную и уголовную ответственность в виде штрафа/компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей в соответствии со статьями 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ, а также статьей 146 "Нарушение авторских и смежных прав" УК РФ. | Attention! All the text- and photo- materials published in my blog / website are protected by the law. This material MAY NOT BE published, broadcast, rewritten or redistributed in whole or part WITHOUT MY PERSONAL PERMISSION!


promo rumyantsevphoto december 22, 14:27 3
Buy for 500 tokens
Сегодня у меня общий обзор 14-го пресс-тура для представителей российских СМИ в братскую Республику Беларусь, для тех, кто ещё не успел подписаться на мой Telegram канал или, в силу каких-то причин, не следил за ежедневными публикациями в Instagram, Facebook и др. соцсетях. И прежде чем…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
soullaway
Nov. 16th, 2017 05:41 pm (UTC)
Не удалось и мне попасть. А по 9 тыщ я как-то изначально и не горел желанием идти. Ну да ладно. Значит не судьба.
rumyantsevphoto
Nov. 16th, 2017 05:42 pm (UTC)
Эх... думал, может тебе повезло... А так да, платить 9000 за футбол ну нафиг... А если хочется увидеть новый стадион изнутри, можно на матч Балтики с Ротором сходить.
(no subject) - soullaway - Nov. 16th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
reist2000
Nov. 16th, 2017 05:42 pm (UTC)
Там же ещё один этап будет с жеребьёвкой.
А потом - просто продажа. Т.е. билетов ещё во множестве. С учётом того, что Россия в Калининграде не играет, думаю, с билетами там проблем не будет. Зависит от жеребьёвки групп, конечно. На какую-нибудь Германию-Польшу ясно, что без шансов; а что-то типа Саудовская Аравия против Панамы - ещё и за бесплатно пускать будут, а-ля Кубок Конфедерации.
soullaway
Nov. 16th, 2017 05:44 pm (UTC)
Лично вы ходили на Кубок Конфедераций бесплатно?

Edited at 2017-11-16 05:45 pm (UTC)
(no subject) - reist2000 - Nov. 16th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soullaway - Nov. 16th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reist2000 - Nov. 16th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soullaway - Nov. 16th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reist2000 - Nov. 16th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
jjnatt
Nov. 16th, 2017 06:00 pm (UTC)
А я сына пилила, что он не сделал себе паспорт болельщика...
rumyantsevphoto
Nov. 16th, 2017 06:01 pm (UTC)
Так его можно сделать лишь после покупки билетов.
(no subject) - jjnatt - Nov. 16th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjnatt - Nov. 16th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjnatt - Nov. 16th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjnatt - Nov. 16th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjnatt - Nov. 16th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjnatt - Nov. 16th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
diman7777
Nov. 16th, 2017 06:02 pm (UTC)
А в качестве блогера на стадион попасть не реально? Или только официальных фотокореспондентов пригласят?
rumyantsevphoto
Nov. 16th, 2017 06:04 pm (UTC)
В качестве футбольного блогера, думаю, реально... СМИ тоже... А мне, сомневаюсь... не моя тема. Проще через волонтерский центр, думаю, попасть можно было...
derzik
Nov. 16th, 2017 06:11 pm (UTC)
Помнится, на олимпиаду и то проще было билеты купить...
rumyantsevphoto
Nov. 16th, 2017 06:18 pm (UTC)
А как на нее продавали?
voorhis88
Nov. 16th, 2017 06:16 pm (UTC)
выиграл в первом раунде билеты на два матча в Сочи
rumyantsevphoto
Nov. 16th, 2017 06:19 pm (UTC)
Хоть кому-то повезло!
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
velosi4
Nov. 16th, 2017 06:20 pm (UTC)
Просто крик души, Андрей! Абсолютно та же ситуация. Сами пишут что все по очереди, но пока выбираешь матч билеты волшебным образом заканчиваются. Будкм ждать декабря, уверен они выбросят еще билетов 2-3категории.
rumyantsevphoto
Nov. 16th, 2017 06:22 pm (UTC)
Зато у всяких барыг, думаю, полные карманы билетов, чудесным образом...
livejournal
Nov. 16th, 2017 06:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yarowind
Nov. 16th, 2017 06:33 pm (UTC)
Даже бесплатно бы не пошел:)
rumyantsevphoto
Nov. 16th, 2017 06:34 pm (UTC)
У нас мэр вообще призывает жителей на время ЧМ покинуть город )))
(no subject) - yarowind - Nov. 16th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Nov. 19th, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 19th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Nov. 19th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 19th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
zlobin_aa
Nov. 16th, 2017 06:38 pm (UTC)
Смотрю на сегодняшние неудачи друзей и радуюсь за себя, что я не фанат этого вида спорта. Уж, прости, старина, но если не выгорело в этот раз, то в виде компенсации обязательно подвернется тебе что-то более занимательное и интересное!
rumyantsevphoto
Nov. 16th, 2017 06:39 pm (UTC)
Непременно! Даже уже в каком-то роде. Потом в ЛС напишу.
alkopona
Nov. 16th, 2017 07:00 pm (UTC)
Печаль конечно
rumyantsevphoto
Nov. 16th, 2017 07:04 pm (UTC)
Ну, не такая уж... Но все-равно.
(no subject) - alkopona - Nov. 16th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Nov. 16th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
upashi
Nov. 16th, 2017 08:21 pm (UTC)
Малость неприятно, но зато будет время на новый крутой пост :)
rumyantsevphoto
Nov. 16th, 2017 08:22 pm (UTC)
И всегда можно поснимать обстановку вокруг стадиона, это не менее интересно )))
andreimos
Nov. 16th, 2017 09:47 pm (UTC)
Не стоит отчаиваться. Думаю, что билеты 4-й категории ещё обязательно будут, но на более поздних этапах продажи, когда ФИФА не сможет распродать более дорогие билеты. Правда, большая проблема Калининграда, что у вас маленький стадион (35 тыс) и очень близко Европа.
rumyantsevphoto
Nov. 16th, 2017 09:52 pm (UTC)
Тоже читал мнение, что в Калининграде разбирают также быстро, как и в Москве. Остаётся ждать и наблюдать.
dyrmanfreeman
Nov. 17th, 2017 05:10 am (UTC)
Этот чемпионат мне нафиг не нужен)
Но уверен, что если бы подал заявку, то попал... только зачем? )
rumyantsevphoto
Nov. 17th, 2017 05:12 am (UTC)
Закон никто не отменял... ))))
kaliningradblog
Nov. 17th, 2017 08:16 am (UTC)
ФИФА будет проводить тест стадиона перед открытием. Им надо будет набрать полный - 35 000 человек на матч . Вот это шанс!

Edited at 2017-11-17 08:17 am (UTC)
rumyantsevphoto
Nov. 17th, 2017 08:23 am (UTC)
Писали, что будут делать типа какого-то концерта, чтобы набрать стадион.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

rumyantsevphoto
Андрей Румянцев
Rumyantsev Photo

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com