?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осталось совсем немножко до 2018 года и завершения многострадальной реконструкции аэровокзального комплекса самого западного международного аэропорта России – "Храброво" (IATA: KGD, ICAO: UMKK), продолжающейся уже 13-й год. Аэропорт, несмотря на все сложности и злопыхания недоброжелателей, всё же будет достроен и, хочется верить, сдан в срок. Многие этого ждут с большим нетерпением и я, признаюсь, тоже. Аэропорты для меня всегда являлись неким сакральным местом и всегда хотелось в своем регионе видеть воздушную гавань, как минимум, не хуже, чем у других... Отлично зная всю инфраструктуру аэропорта и внимательно наблюдая за реконструкцией "Храброво", я давно уже накопил множество мыслей на эту тему, и сегодня хочу поделиться некоторыми своими рассуждениями с вами.

P0008801.jpg

Если взглянуть на большинство современных аэропортов в соседних европейских странах, да даже в большой России – все они являются практически произведениями искусства. По другому нельзя, ведь это воздушные ворота того или иного города или региона, особенно, если город имеет привлекательность в туристическом плане. Не буду в очередной раз муссолить темы финансирования проекта, коррупции, недобросоветных подрядчиков и т.п., так любимые местными СМИ... Сегодня хочется порассуждать немного о другом...

Когда, в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018, в очередной раз заговорили о вялотекущей, практически замороженной, реконструкции аэропорта, создании хаба и увеличении пассажиропотока до 5 млн. человек, всем было понятно, что имеющийся "каркас" аэровокзального комплекса уже давно устарел по всем показателям, а его реконструкция сложна и нецелесообразна. Фактически нужно было строить новый аэропорт с нуля. И времени было вполне достаточно. Яркий пример – практически завершенный, красавец-аэропорт "Платов" в г. Ростов-на-Дону, также возводимый к Чемпионату мира по футболу 2018.

А что получили мы? Разобранное до каркаса старое здание, заново возведенное практически в тех же границах... И, как следствие – теснота, которая никуда не исчезла, а заново родилась в современной оболочке. И если сегодня обновленный аэропорт худо-бедно сможет выдержать транспортную нагрузку (до 3,5 млн человек в год), то запаса на будущее у него совсем не много, если он вообще есть... Понятно, что после реконструкции "Храброво" про второй аэропорт никто даже не обмолвится. Хотя, в свое время, генеральный директор "Храброво" Александр Корытный открыто заявлял, что регион нуждается во втором аэропорту, который в случае внештатной ситуации сможет принять пассажирские самолеты любого типа.

Современный "Храброво" сегодня больше напоминает новый терминал пермского аэропорта "Большое Савино". Такой же маленький с простеньким дизайном и дешевыми отделочными материалами. Даже официальные сайты у "Храброво" и "Большое Савино" абсолютно идентичны, имеют одинаковый дизайн и структуру. Вы где-нибудь ещё подобное видели? Лично я, нет.

Так или иначе, справедливости ради, обновленный Храброво, в любом случае, это уже далеко не то, что было ранее. Ведутся работы по реконструкции ВПП, закупается новое аэродромное оборудование, спецтехника... Осталось лишь дождаться торжественного открытия в марте 2018 г. Как говорится, поживем – увидим.

-----------------
Вам понравился мой блог? Подписывайтесь!

Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм. Буду рад всем!
-----------------
Внимание! Все текстовые и фотоматериалы, опубликованные в моем блоге / сайте защищены ГК РФ и УК РФ. Незаконное копирование, публикация и любое иное использование (как полное, так и частичное) материалов данного блога / сайта БЕЗ моего авторского разрешения ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители попадают под административную и уголовную ответственность в виде штрафа/компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей в соответствии со статьям 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ, а также статьей 146 "Нарушение авторских и смежных прав" УК РФ. | Attention! All the text- and photo- materials published in my blog / website are protected by the law. This material MAY NOT BE published, broadcast, rewritten or redistributed in whole or part WITHOUT MY PERSONAL PERMISSION!


Posts from This Journal by “Храброво” Tag

promo rumyantsevphoto december 22, 14:27 3
Buy for 500 tokens
Сегодня у меня общий обзор 14-го пресс-тура для представителей российских СМИ в братскую Республику Беларусь, для тех, кто ещё не успел подписаться на мой Telegram канал или, в силу каких-то причин, не следил за ежедневными публикациями в Instagram, Facebook и др. соцсетях. И прежде чем…

Comments

pindzak
Nov. 13th, 2017 05:11 pm (UTC)
ООО, а ты никогда не пробовал снимать Жд вокзалы? По моему мнению, вот уж где жесть и ничего нельзя)

Из Храброво лечу в декабре, тоже интересно, изменился ли. А особенно - наша чудесная традиция проезжать метров 50,но на автобусе)

rumyantsevphoto
Nov. 13th, 2017 05:14 pm (UTC)
Следующий пост собирался как раз про вокзал написать, но не про наш. С нашим вроде как все хорошо, придраться я не вижу к чему. Традиция на автобусе такая много где есть, и не только в России.
pindzak
Nov. 13th, 2017 05:17 pm (UTC)
Я вообще к Жд привязан до крайности, раньше жил рядом. И погулять с камерой рядом - может быть забавным приключением)

И точно, у меня ведь есть клёвые кадры из Минска, у них отличный современный вокзал... Добраться бы до них)
rumyantsevphoto
Nov. 13th, 2017 05:25 pm (UTC)
Мне тоже в Минске очень нравится вокзал. Но ЖД в разных странах и городах может быть, как крутым, так и кошмарным. Взять тот же Гданьск. Имея крутой аэропорт, вокзал там наиужаснейший... тот еще бомжатник, несмотря на красивую архитектуру.

Profile

rumyantsevphoto
Андрей Румянцев
Rumyantsev Photo

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com