?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снег здесь повсюду... Много снега. Чтобы провалиться в сугроб по шею, иногда достаточно всего лишь сделать неосторожный шаг в сторону... Со мной такое произошло в поселке Белокаменка, когда я решил отойти на пол шага с чуть заметной тропы, чтобы выбрать более удачный ракурс для снимка. Передвигаться по деревенским "безжизненным" улочкам можно только на полноприводном внедорожнике, или на лыжах. Частые резкие перепады температуры воздуха и пар с Кольского залива создают великолепные зимние пейзажи с бескрайними белыми полями и, покрытыми инеем, деревьями. Помнится, я несколько лет пытался заснять подобную зимнюю красоту у нас в области, но так и не смог. В нашем, практически бесснежном, регионе если такое чудо и бывает, то крайне редко, и этот день еще надо поймать. Хотите красивых зимних фотографий — приезжайте зимой в Мурманск!

P0001142.jpg

-----------------
Вам понравился мой блог? Подписывайтесь!

Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в Facebook, ВКонтакте и Инстаграм. Буду рад всем!


Posts from This Journal by “мурманск” Tag

promo rumyantsevphoto september 13, 2015 18:46 71
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
koveles
Jan. 11th, 2017 12:05 pm (UTC)
Судя по картинке, там все -50С. Настоящая зима-красавица!
rumyantsevphoto
Jan. 11th, 2017 12:07 pm (UTC)
Если ветер, то по ощущениям именно так, если не все -60. Меня вот что всегда удивляло... синева чистого снега... а выправишь ББ - уже не то будет.
(no subject) - koveles - Jan. 11th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upashi - Jan. 11th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koveles - Jan. 12th, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - upashi - Jan. 12th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 12th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upashi - Jan. 12th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - koveles - Jan. 12th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upashi - Jan. 12th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anich - Jan. 12th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 12th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
wlad_1978
Jan. 11th, 2017 12:16 pm (UTC)
жду фото и рассказ, а вот про лыжи я только понял недавно, что это скорее средство передвижения а не снаряд для хобби, особенно если речь о горных регионах, может даже подумаю научиться чуток

Edited at 2017-01-11 12:17 pm (UTC)
rumyantsevphoto
Jan. 11th, 2017 12:22 pm (UTC)
Я вот тоже хочу научиться. Даже купил беговые лыжи... но у нас снега нет... простояли несколько лет в кладовке и продал.
(no subject) - wlad_1978 - Jan. 11th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
velosi4
Jan. 11th, 2017 12:18 pm (UTC)
Не пожалел, что именно Мурманск выбрал, а не Байкал скажем?
rumyantsevphoto
Jan. 11th, 2017 12:20 pm (UTC)
Совсем нет. Мурманск для меня топовое направление... Байкал даже в 5-ку желаемых мест не входит.
(no subject) - velosi4 - Jan. 11th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 11th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
soullaway
Jan. 11th, 2017 12:27 pm (UTC)
Круто. Жду подробных постов.
rumyantsevphoto
Jan. 11th, 2017 09:22 pm (UTC)
Все будет!
tina_luchina
Jan. 11th, 2017 12:50 pm (UTC)

Север прекрасен всегда.  Каждый раз по разному. Главное унты что бы не подводили :)

rumyantsevphoto
Jan. 11th, 2017 09:22 pm (UTC)
Настоящие унты там стоят целое состояние.
(no subject) - tina_luchina - Jan. 12th, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
diman7777
Jan. 11th, 2017 05:41 pm (UTC)
А мне, фото чем-то напомнило пейзажи родной Сибири...
rumyantsevphoto
Jan. 11th, 2017 09:21 pm (UTC)
И в Сибирь очень хочу!
teufelus
Jan. 11th, 2017 07:12 pm (UTC)
Я лучше чуть поближе, в Карелию. Там и поля снега и посказочнее...)
Ничего личного)
rumyantsevphoto
Jan. 11th, 2017 09:21 pm (UTC)
В Карелию тоже хочется. Нравится природа.
pyzh
Jan. 11th, 2017 07:57 pm (UTC)
А ещё там северное сияние, если ничего не путаю )))
rumyantsevphoto
Jan. 11th, 2017 09:21 pm (UTC)
Ага, про которое я в предыдущем посте написал.
(no subject) - pyzh - Jan. 12th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
zlobin_aa
Jan. 12th, 2017 05:49 am (UTC)
Да, или в Мурманск, или на Колыму... Там тоже годные пейзажи в стиле минимализма :-)
nadjal
Jan. 12th, 2017 06:33 am (UTC)
Хочу красивых зимних фотографий! Хочу в Мурманск! И не только:) Но и Байкал ооочень хочу увидеть, только летом, когда в бухтах можно купаться.
rumyantsevphoto
Jan. 12th, 2017 06:36 am (UTC)
А у нас хорошая новость! "Белавиа" с июня возобновит перевозки по маршруту Калининград – Гродно – Калининград. )))
(no subject) - nadjal - Jan. 12th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 12th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadjal - Jan. 12th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 12th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadjal - Jan. 12th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 12th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 12th, 2017 06:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ok_18_20
Jan. 15th, 2017 09:49 pm (UTC)
Деда Мороза не встречал? Мне кажется он где-то там живет:)
katya_husky
Jan. 16th, 2017 08:58 am (UTC)
Эх, красота...)
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com