?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошло уже 4 дня, как я побывал в Санкт-Петербурге на одном из самых ярких событий в российской блогосфере — XI ежегодном турнире по боулингу среди блогеров — "Весенний Кеглепад - 2016", ставшим для меня не только потрясающим праздником, но и местом развиртуализации с давними друзьями по Live Journal, а также местом обретения новых знакомств. Как выразилась Наташа but_terfly из нашей команды: "Все три дня у нас четверых было стойкое ощущение, что это наш общий День Рождения!" Сегодня я поделюсь репортажем с прошедшего турнира и своими впечатлениями, а также не обойдусь без благодарностей в адрес партнеров, организаторов и друзей.

IMG_9725.jpg

Началось все с того, что я ошибся с выбором оптики на турнир… Точнее, решил обойтись одним телевиком 70-200мм, ибо дополнительный объектив 24-105мм в рюкзаке, вес которого приближался к красной отметке в 10 кг, меня никак не радовал, а лететь нам предстояло на самолете… Уже на месте я понял, что без любимого широкого угла все как-то не так и крайне печалит… Поэтому часть фотографий в моем репортаже я был вынужден взять с телефона, благо качество камеры в нем более-менее хорошее.

02.

IMG_9704.jpg

Прилетев в Пулково я был приятно шокирован тем, как нас встретили Таня chellove4ishe и Женя nau_spb, а также Юля из компании МТС — ведущего телекоммуникационного оператора в России и генерального партнера турнира "Весенний Кеглепад". Ребята не поленились и устроили настоящий флэш-моб с яркими воздушными шариками, плакатами, пожеланиями, обнимашками, а также подарками от себя лично и от МТС.

03. Встреча в аэропорту.

IMG_20160520_173826.jpg

04. Вика victoria_kotova, Женя levashove и Таня chellove4ishe подписывают пожелания.

IMG_20160520_181534.jpg

05.

IMG_20160520_181954.jpg

Тане, всеобщей любимице многих блогеров из разных регионов страны, повелительнице тюссонов и котиков, ставшей на три дня нашей путеводной звездочкой в Питере, хочется выразить особый миллион благодарностей! Она заслуживает отдельного поста, который я обязательно напишу.

06. Таня chellove4ishe

IMG_9778.jpg

Также отдельного поста в специализированной рубрике блога заслуживает замечательный креативный отель – Red Stars Hotel, в который нас заселили. Отель мне очень понравился и я с удовольствием, при случае, остановился бы в нем еще раз.

07.

IMG_20160522_104820.jpg

08.

IMG_20160522_102633.jpg

Кстати, в номере нас ждал еще один сюрприз в виде бутылки шампанского и фирменного питерского шоколада от еще одного потрясающего человека — Паши upsya, главного лица питерской блогосферы spbblog и организатора всего этого безобразия турнира "Весенний Кеглепад".

09.

IMG_20160520_192154.jpg

Дружные прогулки с Таней chellove4ishe и Наташей but_terfly по Дворцовой набережной и набережной канала Грибоедова, посиделки в Marketplace с видом на вечерний Невский проспект, развод мостов, встреча рассвета, налеты на книжные магазины, возвращение под дождем в отель по лабиринту безлюдных улочек утреннего Питера и многие другие моменты надолго останутся в моей памяти.

10.

IMG_20160520_212609.jpg

На следующий день нас ожидал собственно сам турнир по боулингу в самом большом круглосуточном боулинг-центре Европы – "Русское Поле", включающим аж 52 дорожки боулинга, с среднесуточной посещаемостью более 2 000 человек!

11.

IMG_9630.jpg

12.

IMG_20160521_111210.jpg

Здесь следует сказать, что до этого я в боулинг не играл ни разу… Во что угодно, но только не в боулинг… Но, когда-нибудь это должно было случиться… И я очень рад, что Кеглепад не только стал для меня своеобразным тренингом, но и привил к нему любовь. Тем более, что очень многое зависит не только от умения или желания играть, но и от компании.

13.

IMG_20160521_112819.jpg

14.

IMG_20160521_112828.jpg

А компания на турнире собралась, что надо… Питер, Москва, Калининград… Блогеры, журналисты, фотографы, видеографы, представители различных PR агентств и компаний – партнеров. Дня не хватит, чтобы не то что познакомиться со многими, но и просто понаблюдать за каждым человеком, перекинуться парой слов…

15.

IMG_9679.jpg

16. Главный судья турнира Сергей buser сделал пробежку, поприветствовав всех участников турнира.

IMG_9689.jpg

17.

IMG_9728.jpg

Для более же неформального общения на вечер организаторами был забронирован кораблик, а также after-party встреча в ресторане Saint-Malo, где Паша upsya угостил всех собравшихся знаменитой питерской корюшкой!

18.

IMG_20160521_181045.jpg

Но, вернемся к турниру. Все блогеры разбились на 46 команд по 5 человек в каждой. Всего было сыграно 3 партии, по 10 сетов в каждой. Очки считались не только командные, но и личные. Кстати, по окончанию турнира, все набранные командные очки будут суммированы, умножены на два, переведены в рубли и отправлены нуждающимся детям. За такую акцию отдельное большое спасибо МТС!

19.

IMG_9636.jpg

20. Заяся way_to_stars

IMG_9664.jpg

21.

IMG_9678.jpg

И если в самом начале турнира я довольно часто ошибался, то ближе к середине уже на 100% знал, какой номер шара для меня идеален (у всех шаров разный вес, если кто не знает), как правильно выбивать "Страйк" или добивать оставшиеся кегли. А в конце тролль и вовсе разошелся, заняв в итоге почетное третье место в своей команде.

22.

IMG_9730.jpg

23.

IMG_9721.jpg

24.

IMG_9769.jpg

25. Команда "Анонимные интроверты".

IMG_9639.jpg

26.

IMG_9641.jpg

27.

IMG_9658.jpg

28.

IMG_9750.jpg

Понятно, что нашим "Прусским котам" было нереально тягаться с мастерами боулинга и на призовые места мы не рассчитывали. Когда же, на церемонии награждения, объявили, что в номинации "Самая мобильная команда" победила команда из Калининграда, преодолевшая 800 километров, мы сначала не поверили своим ушам, и остались сидеть на своих местах… Все же 3 часа нон-стоп турнира отняли прилично сил…

29.

IMG_9754.jpg

30.

IMG_9762.jpg

31. Наташу but_terfly весь турнир преследовало проклятие одной кегли...

IMG_9669.jpg

32. Мужчин радовали девушки от компании BQ-MOBILE.

IMG_9715.jpg

33. rumyantsevphoto, конечно же, не упустил свой шанс сфотографироваться...

111.jpg

Но нас уже ждали шикарные призы от одного из партнеров турнира – компании "Юлмарт" – очень красивые белоснежные самокаты "Roadweller Urban S" для активной езды по городу, вспышки многочисленных фотокамер и море оваций.

34. Кубки и медали для победителей турнира.

IMG_9774.jpg

35. Ведущий турнира - Валерий velkoldin

IMG_9786.jpg

36. Паша upsya

IMG_9788.jpg

37. "Прусские коты" выиграли крутые самокаты!

IMG_20160521_164629.jpg

Ну, а вечером, как я уже говорил, нам была приготовлена прогулка по Неве с разводными мостами, бесплатным нон-стоп баром с фирменными коктейлями, многочисленные конкурсы и дискотека.

38. After Party на кораблике.

IMG_20160521_233712.jpg

39. Дворцовый мост

IMG_9451.jpg

Впечатлений, конечно, через край… А это значит, что мероприятие прошло более чем идеально, а организаторская команда сработала на отлично! Конечно, 1-2х дней для более тесного знакомства с интересными людьми крайне мало, поэтому хочется верить, что на Кеглепаде или иных массовых мероприятиях от spbblog я не в последний раз и все самое интересное еще впереди!

40.

IMG_9776.jpg

41.

IMG_9781.jpg

Мини-колонка благодарностей:

Отдельным абзацем хочется еще раз поблагодарить Иру perisher_13, без усилий которой я бы вряд ли попал на турнир, Пашу upsya, Таню chellove4ishe и Юлю из МТС за первоклассную организацию нашего пребывания в Питере, Эмилию из компании "Юлмарт" за новое транспортное средство, Светлану, представляющую Ленинградскую АЭС за надежное сотрудничество и симпатичную девушку – фотографа от от бизнес-студии Welt за первоклассные профессиональные фото с турнира.

42. Награждение.

IMG_9797.jpg

43.

IMG_9801.jpg

44. Светлана - PR представитель Ленинградской АЭС.

IMG_9789.jpg

Большая колонка благодарностей:

Спасибо нашему генеральному партнеру - компании МТС и лично Юлии Кочержук за поддержку и организацию турнира! Спасибо вам за поддержку турнира, призы, спасибо за ваш социальный проект "Поколение М", в котором и мы приняли небольшое участие :) Спасибо за веселых мимов, которые брали интервью у всех, а также за инстапринтер) Отдельное мега-спасибо за организацию перелета Калининград - Питер - Калининград, за надежную связь и шустрый 4G интернет.
Спасибо огромное компании BQ-MOBILE и лично Светлане Серебряковой за целую россыпь крутых и ярких призов нашим участников!!! Очень крутые (и не дорогие!) у вас гаджеты и аксессуары, прям клевые! И за девочек с бодиартом мерси, мужчины точно оценили:))
Спасибо боулинг-клубу "Русское Поле" за гостеприимство и помощь в организации турнира! У вас лучший боулинг в Питере! И конечно самый большой в Европе! Отдельная благодарность управляющему клуба Дмитрию! И спасибо за призы - сертификаты в "Тактическое пространство "Пулково-III"!
Спасибо за информационную и ТВ поддержку ребят из телеканала LIFE 78 и лично Марии Ленкиной! За прямые эфиры вообще низкий поклон, очень круто!
Спасибо всей команде фотоблога №1 Bigpicture.Ru b_picture за информационную поддержку турнира! Отдельная благодарность за организацию After Party на кораблике!!!
Спасибо блогплатформе Livejournal Russia за информационную поддержку и лично Татьяне Ивановой tanechka_s и Ане Форопоновой!
Спасибо компании AlphaMarine за призы самой дружной команде! Отдельная благодарность управляющему партнеру компании Василию Семенову!
Спасибо большое креативному бюро Дата и лично Елене Соловьевой за креативные призы и подарки!
Спасибо термоядерное Ленинградской Атомной электростанции и лично Светлане Афанасьевой-Семаковой за призы и подарки! ну и за участие тоже, молодцы))
Спасибо большущее компании Юлмарт и лично Эмилии Синицыной за призы в номинации "Самая мобильная команда". Самокаты Roadweller Urban S улет!:)
Спасибо за помощь в организации турнира компании Гоголь-шоп, типографии InnLab и компании яМайка!
Спасибо за помощь в поселении гостей турнира - отель Red Stars Hotel и сеть отелей RA!
Спасибо ресторану Saint-Malo за угощения :)
Спасибо нашему супер ведущему - Валере velkoldin!
Спасибо главному судье турнира - Сергею buser!
Спасибо нашей знаменитой госпоже Фурцевой ака ripa за оригинальные текстовки!
Спасибо Пете spbicyclist за дизайн и фирменный стиль Кеглепада!
Спасибо Андрею ovkusnom за наше счастливое детство медали!
За веселое After Party на кораблике под кодовым названием "ТРИП" мы благодарим ребят барменом из проекта Drinking-culture.com/, водку Воздух и лично Светлану Одинцову, а за дискотеку спасибо тренинг-центру "Секс.рф"! За музыку на кораблике благодарим Олега Митяева!

45. "Прусские коты" в Питере :))

012.jpg


Posts from This Journal by “кеглепад” Tag

promo rumyantsevphoto september 13, 2015 18:46 71
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chellove4ishe
May. 25th, 2016 07:10 am (UTC)
аааа... у меня же 24-105 с собой пролежал в рюкзаке?! почему не попросил??? но фотки всё равно прикольные )

было круто!!

и да, Ира умничка!, и надеюсь всё это УпсеБусеровскоВелколдинское безобразие сподвигнет Калининград на kgdblog
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 07:17 am (UTC)
Вот блин... что-то я про твой 24-105 и не вспомнил... аааааааааа.... (( Сообщество с именем kgdblog мной ранее уже зарезервировано, на всякий случай... А там в будущем будет ясно, выйдет что или нет.
(no subject) - chellove4ishe - May. 25th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - May. 25th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chellove4ishe - May. 25th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
but_terfly
May. 25th, 2016 07:10 am (UTC)

Юху!!  Теперь я знаю, у кого можно фоточки потырить для написания поста))) А вообще очень здорово!

rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 07:12 am (UTC)
Я еще скину сегодня или завтра все фотки архивом в ФБ чатку.
(no subject) - but_terfly - May. 25th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
upsya
May. 25th, 2016 07:10 am (UTC)
Ура :) Отличный пост, спасибо:))
У нас все лица главные, не только мое :)) Мое просто еще и скромное))
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 07:18 am (UTC)
Спасибо, Паш! А про главные лица... мне еще пока только предстоит с ними по-лучше познакомиться.
(no subject) - dimanos - May. 25th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - May. 25th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
mikheevaksenia
May. 25th, 2016 07:44 am (UTC)
отличный пост!
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 07:44 am (UTC)
Спасибо, Ксюш! :)
buser
May. 25th, 2016 07:52 am (UTC)
Очень приятно :)
Похожие ощущения я испытал, когда был в Калининграде на Блогерболле :)
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 07:54 am (UTC)
А у меня не получилось на нем побывать... уже не помню из-за чего... видимо тотальная занятость съемками была.
soullaway
May. 25th, 2016 08:06 am (UTC)
Самокаты говоришь?Смотрю модная штука:-)
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 08:12 am (UTC)
В Питере так вообще мега-популярные... тротуары широкие... от дома до метро быстро доехал... за 5 сек. сложил и вниз... В офис с собой можно... Современные скутеры технологически развиваются не хуже великов... скоростные, надежные колеса и тормоза, легкая рама, амортизаторы и т.д. Не говоря уже про спортивные трюковые версии...
(no subject) - soullaway - May. 25th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - May. 25th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
maveri
May. 25th, 2016 08:12 am (UTC)
Как самокаты-то, уже опробовали?)
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 08:15 am (UTC)
Пока лишь распаковал, оценил... качество сборки и рамы супер... да и дизайн тоже. 29 мая у нас в городе масштабный ежегодный праздник "День Колеса"... обычно всегда на велике туда, но в этот раз, скорее всего, поеду на самокате... Будет отличный тест-драйв, и материал для поста, думаю.
livejournal
May. 25th, 2016 08:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
velosi4
May. 25th, 2016 08:28 am (UTC)
Фотки с bq mobile очень понравились) фото Танечки тоже, и хотя она не любит попадать в кадр, но от объектива Черного тролля никому не уйти.
p/s вам реально самокаты подарили? или я неправильно понял... иметь 24-105 и не взять его на репортаж, ты меня удивил)))
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 08:34 am (UTC)
Я сам себя удивил... вес рюкзака и вместительность сыграли решающую роль... предпочтение отдал... ноуту и вспышке... и проиграл... Они не пригодились... а места заняли много + вес... Вместо этого лучше бы 24-105 взял. Эх... Самокаты, да, реально выиграли.
perisher_13
May. 25th, 2016 08:35 am (UTC)
Хороший пост, ты настоящий блогер!
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 08:36 am (UTC)
Это хорошо, что понравилось... не смотря на большие проблемы с фототехникой и освещением.
(no subject) - perisher_13 - May. 25th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - May. 25th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - May. 25th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - May. 25th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - May. 25th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - May. 25th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - May. 25th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
dymchataya
May. 25th, 2016 08:42 am (UTC)

Приезжайте почаще)))

rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 08:44 am (UTC)
А вы к нам! Я уже 4-го июля вернусь в Питер на недельку... хорошо там.
dimanos
May. 25th, 2016 09:00 am (UTC)
Отличный отчет получился))
Прусские коты выиграли самокатЫ!))
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 09:02 am (UTC)
У меня теперь раздвоение на два фронта... Я же активно велоспортом увлекаюсь, а тут самокат появился... Придется раздваиваться )))
(no subject) - dimanos - May. 25th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - May. 25th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
cr2
May. 25th, 2016 09:01 am (UTC)
Классно как))
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 09:04 am (UTC)
Да, здорово!
lavagra
May. 25th, 2016 10:00 am (UTC)
Судя по количеству отдельновзятых спасибо, поездка удалась!:)
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 10:01 am (UTC)
Вообще все шикарно было организовано!
yarowind
May. 25th, 2016 01:15 pm (UTC)
>>тренинг-центру "Секс.рф"

И чему они там тренируют?:)
rumyantsevphoto
May. 25th, 2016 01:34 pm (UTC)
А хз... На сайт не заходил. Они девушкам какие-то свои буклетики раздавали.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com