?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пластиковая карточка от Сбербанка сегодня есть, наверное, у каждого второго взрослого гражданина России. Ведь государственный банк №1 — это иллюзия надежности, начисление заработной платы, оплата коммунальных платежей, денежные переводы, покупки… Наконец, офисы, банкоматы и терминалы, чуть ли не на каждом углу в любом городе. Удобно… Наверное, добрая половина этих клиентов Сбербанка пользуются не именной карточкой "Momentum". Полноценная оплата любых платежей по России, переводы с карты на карту, удобный "Мобильный банк" и, главное, оформление карты в любом офисе занимает всего 10 минут, а также у карты "Моментум" отсутствует ежегодная плата за обслуживание.

sb_02.jpg

К Сбербанку России, имеющему не самую приятную репутацию в социальных кругах, я также отношусь не очень хорошо из-за его откровенного обдиралова в сфере каких-либо услуг, кредитов, валютных операций и т.п., в сравнении с другими банками, поэтому мыслей о приобретении именной карты Сбербанка у меня не возникало никогда.

Тем не менее, бесплатную карту "Моментум" я все же оформил, чисто из-за удобства денежных переводов. Для оплаты же каких-либо покупок по России и за рубежом, я использую карты других банков, которым я доверяю и которые меня вполне устраивают.

До недавнего момента, я слышал множество страшных историй от друзей и знакомых, что банкоматы Сбербанка, с завидной регулярностью, кушают пластиковые карты, денежные переводы не доходят до адресатов, а со счетов пропадают какие-то суммы. Я, конечно, понимаю, что процент обладателей карт Сбербанка намного выше, чем у других банков, но, все же, такая информация настораживала…

И вот, в один из прекрасных дней, мне надо было перевести определенную сумму с одной карты Сбербанка на другую. Банкомат с удовольствием скушал карту и денюжку, после чего довольно заурчал и сдох… видимо от несварения.

После того, как я "культурно" высказался в адрес Сбербанка, ничего не осталось делать, как позвонить на горячую линию и заблокировать карту.

В ближайшем офисе, куда я обратился с просьбой выдать мне новую карту "Моментум", взамен съеденой, мне сказали, что данных карт в отделении нет и не предвидится, и вообще они больше не выпускаются… После чего предложили выпустить именную дебетовую карту за 700 рублей годового обслуживания… После того, как я отказался, на меня обрушился настоящий прессинг… Мол, я ничего не понимаю и должен обязательно оформить именную карту… Когда же я отказался повторно, мне сражу же вернули паспорт и довольно в грубой форме сказали "До свидания".

Дома я внимательно изучил официальный сайт Сбербанка, написал претензию на конкретного оператора, а также позвонил на горячую линию, где меня заверили, что карты "Моментум" выпускаются и будут выпускаться, и что будут приняты меры… Спасибо, что являетесь нашим клиентом… Бла-бла… Обратитесь в другое отделение… В общем, как обычно…

02.

sb_01.jpg

На следующий день я отправился в соседнее отделение, где история повторилась, практически один в один… Но я уже был ученый и просто так решил не сдаваться… Вот, что из этого получилось…

— Добрый день! Я хотел бы оформить новую карту Сбербанк "Моментум", взамен утраченной (съеденной вчера вашим банкоматом)…
— Извините, но мы не можем вам выдать карту "Моментум", потому как они больше не выпускаются и у нас их нет в наличии. Вместо нее мы можем вам оформить именную карточку.
— Спасибо, мне именная не нужна. Тем более платить за нее 700 рублей за обслуживание.
— Но ведь это за год! А карта очень хорошая, ей даже за границей можно расплачиваться, а вот картой "Моментум" нельзя.
— Для заграницы у меня есть карты других банков, ваша мне не интересна.
— Тогда зачем вам нужна "Моментум"?
— Только для получения/проведения денежных переводов между картами Сбербанка.
— Извините, но наш банк прекратил выпуск карт "Моментум" и у нас их нету. Сейчас обслуживаются только уже выпущенные ранее карты. А с апреля 2016 года и они не будут обслуживаться.
— Я только что звонил на горячую линию, где мне сказали, что карты исправно выпускаются и в вашем отделении они имеются.
— Этого не может быть. Видимо у них неверные сведения и им еще не поступило соответствующее распоряжение.
— Т.е. вы хотите сказать, что специалисты горячей линии предоставляют клиентам неверные сведения? Почему на официальном сайте Сбербанка тоже нет подобной информации?
— Мы не знаем. Так вам оформлять именную карту?
— Я же сказал, что нет. Мне нужна лишь карта "Моментум". Давайте я сейчас при вас позвоню на Горячую линию и вы с ними поговорите?


03. Нам важно, что Вам важно! Просто! Профессионально!

sb_03.jpg

Дальше оператор куда-то звонит, после чего прибегает начальница отделения.

— Елена Петровна (изм. авт.), что будем делать с этим клиентом?
Закапывайте. А что делать? Действуйте по инструкции… Молодой человек, мы не можем вам выдать требуемую карту, в связи с их отсутствием… Извините, но мы вынуждены вам отказать.
— Хорошо, надеюсь вы говорите правду, в противном случае пеняйте на себя.
— Конечно, правду! Вы нам угрожаете? Всего доброго, не задерживайте очередь!


Достаю удостоверение прессы и тыкаю в лицо оператору.

— Весь наш разговор записан на видео. Если вы мне наврали, завтра статья про вас будет красоваться в Интернете и в региональных СМИ. Всего доброго!
— Ладно, подождите…


Лезет в тумбочку и достает карту "Моментум".

— Я выдам вам карту, но, все-равно, с апреля она не будет действовать.
— Вы же, только что, говорили, что в вашем отделении нет этих карт?
— Я же вам оформляю уже карту! Чем вы еще не довольны? Забирайте карту и идите уже!..


Вот только "таким Макаром" граждане могут получить бесплатную карточку "Моментум". Издевательство? Это еще мягко сказано… Как там звучит слоган банка? "Нам важно, что Вам важно! Просто! Профессионально!". После этого случая, у меня даже появилась мысль, что банкоматы, периодически, кушают карточки специально, чтобы потом оформить расстроенному и испуганному клиенту платную карточку, как единственное решение проблемы...

P.S. Ну, а заявление о спорной транзакции с требованием возврата средств, я пишу уже третий день. Пока без особого успеха. Сбербанк... Россия!

promo rumyantsevphoto september 13, 2015 18:46 71
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cr2
Mar. 17th, 2016 04:22 pm (UTC)
Сбер в своем репертуаре
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 04:54 pm (UTC)
Не было карты, не было проблем...
avkost1955
Mar. 17th, 2016 04:39 pm (UTC)
Странно, ещё совсем недавно они эти карты навязывали просто, и дебетовые и даже кредитные, я об этом писал когда-то
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 05:13 pm (UTC)
Видимо все подсели на эти карты, а кредитные и дебетовые не берут больше.
naffanja
Mar. 17th, 2016 04:40 pm (UTC)
Мне в прошлом году навязывали именную карту Сбера. Пока отказалась, моментум еще не кончился, вот как закончится, то придется наверное.
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 05:13 pm (UTC)
Главное знай, что они у них есть всегда, чтобы они не говорили.
soullaway
Mar. 17th, 2016 04:51 pm (UTC)
Самое забавное,что я вообще кроме Сбербанка другие банки не признаю.
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 05:14 pm (UTC)
Видимо тебе везет с ними... А как же ВТБ24, например?
(no subject) - soullaway - Mar. 17th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Mar. 17th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kulakov - Mar. 18th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Mar. 19th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 17th, 2016 05:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
v_profil
Mar. 17th, 2016 06:06 pm (UTC)
Нормальный,удобный банк для физиков,все не без изъяна)
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 07:36 pm (UTC)
До той поры, пока кто-то не сталкивается с какой-то проблемой, которую банк решать не хочет, либо хочет по своим правилам.
plymph
Mar. 17th, 2016 06:30 pm (UTC)
когда я читаю такие истории про Сбер, я думаю - сколько афтару заплатили за наброс?)
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 07:37 pm (UTC)
Поверьте, даже должны остались... уже три дня не могу свои деньги вернуть...
apollo_musaget
Mar. 17th, 2016 06:46 pm (UTC)
Я -первый взрослый гражданин.
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 07:37 pm (UTC)
:)
ren_ar
Mar. 17th, 2016 06:46 pm (UTC)
Да уж, жесть...
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 07:38 pm (UTC)
Что-то блог превращается в скандалы, интриги, расследования...
(no subject) - ren_ar - Mar. 17th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Mar. 17th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velosi4 - Mar. 17th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Mar. 19th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
grag_hoppers
Mar. 17th, 2016 07:09 pm (UTC)
Не читал пост, просто зашел сказать, что я бы не стал доверять пЕсателям с таким ником. Ну всё, я ушёл
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 07:31 pm (UTC)
Очень глупо с вашей стороны судить о чем-либо по никнейму... Больше и сказать нечего...
(no subject) - andrey007iv - Mar. 17th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Mar. 19th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Mar. 17th, 2016 07:13 pm (UTC)
Не устаю повторять: держитесь от Сбера подальше, тем более что ничешо уникального они не предлагают. А в данном случае сотрудники получили конкретное указание "свыше": такие карты не выдавать, а впаривать другие, где 700 руб. годовое обслуживание.
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 07:38 pm (UTC)
Еще небось и бонус к ЗП имеют, если удается впарить именную карту...
(no subject) - sergio_vorsin - Mar. 17th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Mar. 19th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
unis
Mar. 17th, 2016 07:51 pm (UTC)
О, а я вообще не знал, что Сбер выпускает бесплатные карты. Оформил простую Визу Электрон, тоже для приема и отправки денег
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 08:11 pm (UTC)
А больше она ни для чего не нужна... Платежи можно оплачивать через терминалы, а для других целей есть более надежные и интересные банки.
klimat
Mar. 17th, 2016 08:09 pm (UTC)
Есть вещи, с которыми постоянно что-то не так. Ну вот не может их не быть! Сбербанк один из них. Нет карты = нет проблем :)
rumyantsevphoto
Mar. 17th, 2016 08:13 pm (UTC)
Так и было до недавнего момента... Бесят... )))
andrey007iv
Mar. 17th, 2016 08:23 pm (UTC)
С месяц назад по почте от сбера пришло письмо, на имя моей жены, с одобрением ей кредита на полтора миллиона рублей. Когда в следующий раз поеду на кладбище, где она покоится уже больше 10 (десяти) лет, обязательно расскажу об их щедром, а главное своевременном предложении.
rumyantsevphoto
Mar. 19th, 2016 11:47 am (UTC)
Такие истории в прессе периодически появляются... ((
katya_husky
Mar. 17th, 2016 08:45 pm (UTC)
Жесть! Ну да, видимо, никто не хочет брать их карты с обслуживанием, поэтому придумали этот финт с навязыванием карт. Вероятно, рассчитывают, что будут вестись те, у кого истекает срок их бесплатной карты.. Дурдом! На них бы повыше жалобу написать, да ведь не наедут..
Меня еще их интернет-банк бесит ужасно
rumyantsevphoto
Mar. 19th, 2016 11:48 am (UTC)
его даже не подключал, ибо он мне вообще не нужен.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com