?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой недавний рассказ "Paris Rooms" – худший хостел Минска или развод по-белорусски" об одном, мягко говоря, недобросовестном минском хостеле, за несколько дней разошелся не только по российской и зарубежной блогосфере LiveJournal, сообществам, посвященных обману и мошенничеству, форумам, посвященным недвижимости, социальным сетям Вконтакте, Facebook, Twitter, но и всем серьезным порталам, собирающих отзывы об отелях и путешествиях. Например, такими, как Туристер.ру, Тревел.ру и др. В ближайшие дни, также появятся отзывы на Букинге, Трипадвизоре и ряде других известных сайтов.

Основная цель данной статьи предельно простая – уберечь людей, впервые приезжающих в Минск от бронирования жилья в "Paris Rooms", "King House" и т.п. местах, принадлежащих одной сети.

01.jpg

Пока, в данный момент, идет активная переписка со службой поддержки клиентов сервиса Booking.com, мой пост добрался до крупнейшего новостного Интернет-портала Минска – "Onliner.by", попав в раздел, посвященный недвижимости: "Российский блогер цитирует хозяйку минского хостела: "За номер мне заплатили $300, и теперь я должна их выгонять из-за ваших $18?".

Порадовал тот факт, что в попытке выслушать мнение обеих сторон конфликта, журналисты дозвонились до владелицы хостела Дарьи. Понятно, что хозяйка не намерена была хоронить свой бизнес, да еще и публично… поэтому ее ответ, откровенно, позабавил.

— Андрей довольно давно забронировал койко-место на двое суток. Койко-место у нас вообще убрано, и такого номера у нас в принципе уже нет. Ему предложили отдельную просторную комнату с двуспальной кроватью, диваном, телевизором, которую мы готовы были отдать за стоимость койко-места. Я была очень удивлена, что человек не хочет заселиться в такую комнату за такие деньги. Мы ему говорили, что такая комната стоит $35, но мы отдаем ее за $18. Если человек меня не так понял, то...

Я всегда стараюсь найти альтернативу, я никогда не предлагаю постояльцам заплатить цену, отличающуюся от той, за которую они забронировали. Мне не нужны плохие отзывы на booking.com. Но Андрей категорически заявил, что хочет снять именно то, что забронировал. Он пошел на принцип. Тогда мы предложили ему койко-место в другой комнате на четыре персоны. Там он и остался, чем очень нас удивил.


Я не планировал писать второй пост, но данный ответ вынудил меня это сделать, ибо хочется дополнительно рассказать, что есть правда, а что ложь. Попутно пробегусь по некоторым комментариям под данной статьей, где народ также разделился на два лагеря.

02.

02.jpg

Итак, разберу ответ Дарьи буквально по словам…

— Андрей довольно давно забронировал койко-место на двое суток.

На трое суток, уважаемая Дарья. Хоть к количеству дней это отношение и не имеет, но вы бы не обеднели, если бы, минимум для шести постояльцев данной квартиры, нашли несчастный рулон туалетной бумаги, быстрее, чем через три дня…

— Койко-место у нас вообще убрано, и такого номера у нас в принципе уже нет.

Убрано, да. А обещанное в брони белье, наверное, положить забыли? Не все люди спят в пижамах. И ложиться на кровать голым телом, где до моего заезда непонятно кто спал, удовольствие сомнительное. Мне хватило увидеть, как на соседней кровати спал Иван в уличной одежде… А то, что уже такого номера нет, я почему-то не удивлен…

— Ему предложили отдельную просторную комнату с двуспальной кроватью, диваном, телевизором, которую мы готовы были отдать за стоимость койко-места. Я была очень удивлена, что человек не хочет заселиться в такую комнату за такие деньги. Мы ему говорили, что такая комната стоит $35, но мы отдаем ее за $18. Если человек меня не так понял, то...

А вот тут вранье чистой воды. Кто кого не понял, это выясняйте вы с Иваном. После того, как Иван предложил мне занять комнату с двухспальной кроватью, в качестве компенсации, я дал согласие и попросил назвать мне сумму, которую я ему должен был отдать в белорусских рублях. Иван назвал мне сумму, приблизительно в три миллиона белорусских рублей, а когда я задал соответствующий вопрос, он ответил, что комната идет по цене в 35 $ за ночь, но мы готовы отдать вам ее со скидкой в 5 $.

После этого я предложил Ивану уладить конфликт мирным путем. Я был согласен заселиться в эту комнату по цене, указанной в моем бронировании – 18 $ за ночь и на этом закрыть тему, даже не смотря на полное несоответствие места забронированному.

После этих слов Иван посмотрел на меня, как на сумасшедшего и сказал, что за 18 $ я могу рассчитывать только на койко-место в той самой четырехместной комнате. Дальнейшую историю вы уже знаете из предыдущего поста.

— Я всегда стараюсь найти альтернативу, я никогда не предлагаю постояльцам заплатить цену, отличающуюся от той, за которую они забронировали. Мне не нужны плохие отзывы на booking.com.

А зачем было вообще создавать ситуацию, чтобы потом искать альтернативу? Если бы вам не нужны были плохие отзывы, вы бы сделали все возможное, тем более, что я вам раза три намекнул про будущие негативные отзывы по всей сети, которые вам точно не нужны… Вы же это пропустили мимо ушей или просто посчитали, что я ничего не напишу нигде и все сойдет с рук… Я от вас даже элементарного извинения не услышал…

— Андрей категорически заявил, что хочет снять именно то, что забронировал. Он пошел на принцип.

Да, именно то, что забронировал, и что было перепродано другим людям…

— Тогда мы предложили ему койко-место в другой комнате на четыре персоны. Там он и остался, чем очень нас удивил.

Предложили… скорее поставили перед фактом, снабдив для уверенности фразой "не нравится, проваливайте". Смешно было читать это все, ей Богу… А почему я остался, я уже писал в прошлом посте. Меня не запугать откровенной дырой с отсутствием какого-либо комфорта. Наоборот, мне стало интересно изучить данный хостел более детально, чтобы последующий отзыв по нему был максимально детализированным и учитывал не только минусы, но и плюсы, если бы они нашлись. Можно сказать, это был мой долг перед читателями.

Теперь отвечу на один комментарий, к статье на "Onliner.by" от некого Вени. Возможно, это будет кому-то также интересно.

— Bеня Сегодня в 13:48. Хотя блогер тот еще понторез. Профессиональный фотограф, а денег только на дешевые хостелы хватает :)))))))

Уважаемый Веня, это все ваша зависть… Денег мне хватит вполне и на Radisson, и на Sheraton с Hilton. Посетив уже 23 страны, нигде у меня не возникало проблем с хостелами. Это первый случай. Если человек путешествует один, без семьи и если "спартанские условия" его устраивают на 100%, зачем тогда переплачивать? Повторюсь, во всех остальных европейских странах проблем с хостелами не было и, более того, в некоторые я бы вернулся вновь. Хостелы или Каучсерфинг – это прежде всего замечательная возможность познакомиться со многими людьми, из разных городов и стран. Очень часто подобные встречи и знакомства перерастают в настоящую дружбу, не смотря на расстояния. Ни один отель вам этого не предложит.

Завершу статью еще одним понравившимся комментарием:

Предложили услугу, не смогли исполнить? Пляшите теперь или получайте свою репутацию. Смешная "хозяйка хостела".

Продолжение следует…

P.S. Во всей этой ситуации мне жаль лишь одного человека – коменданта Ивана, явно не от хорошей жизни приехавшего в Минск работать у хозяев данного хостела и невольно попавшего "под каток" этой истории. В ряде моментов, он выступил лишь мостом между мной и хозяевами, защищая последних и отрабатывая свой хлеб, но вот завышать цену в свой карман не стоило явно. Возможно, он уже лишился этой работы, ибо все вышло в очень негативном ключе для хозяев квартиры… В любом случае, хочется верить, что дальнейшая жизнь у этого человека будет более легкой и светлой…

Дополнено 30.01.2016

Я, вот уже несколько дней, думал, когда же эта Дарья, ворующая мои фотографии из блога (без указания источника и авторских прав) к себе в группу "Paris-Rooms-комнаты на сутки в Минске", для рекламы ее чудо-хостела, соизволит мне персонально написать и пожаловаться на антирекламу... Дождался сегодня, после активного прессинга в Интернет СМИ... Еще раз свалить вину на меня не получилась миссия была успешно провалена, после чего Дарья меня забанила и самоликвидировалась ))))) Занавес...

03.

04.jpg

Дарья
Ну что же ночи доброй, мой недоброжелатель, если Вы хотели нам подпортить репутацию, то не выйдет... Зачем писать... отель, хостел? Не знали куда заселяетесь, мы никогда не назывались хостел либо отель!!! *Высокий* журналист - блогер, да и в такую *дыру*, можно было выделить средства и на приличную гостиницу *Беларусь* , что же так слабенько, а теперь и поливать грязью, с вашей стороны как то не умно, стыдно должно быть! Предлагали вариант комнаты с 2-х спальной кроватью, просторную и по той же цене! Правильно написали в комментариях, что нужно было вообще отправить на -20 на вакзал, за 2,5 у.е
01:13:54
Андрей
Я не собираюсь вступать с вами в полемику... ситуация предельно ясно изложена с моей стороны. Лично я ничего не выдумывал в посте, в отличие от вас. Я предлагал еще на месте все решить миром. Не захотели - получайте. Насчет репутации... я не ставлю перед собой целью кому-то что-то портить... Я лишь донес до читателей информацию, а там уже жизнь покажет. У всех есть своя голова на плечах.
01:18:49
И стыдно должно быть не мне. И про гостиницу Беларусь тут совсем не уместно.. читайте внимательно пост.. если с первого раза не поняли, почему я выбрал ваш хостел и почему не Беларусь или Рэддиссон.
Дарья
Ага, это получается я что то выдумала, я не предлагала комнату с 2-х спальной кроватью?
01:20:50
Андрей
я вроде по этому поводу все предельно подробно написал? Какие еще вопросы?
01:21:34
И с какой целью вы мне пишите? Хотите устыдить в чем-то? не получится. Смыла никакого не вижу.
Дарья
Я внимательно все прочла , я имею в виду про то когда Вас все начало не устраивать, почему же Вы остались в этой *дыре* так по вашему это называется
01:22:57
Андрей
Чтобы не писать сплошной негатив от заселения, не выяснив все до конца... может быть все не так уж плохо и все плохое компенссируется отличным сервисом и т.п.?
01:24:33
Дарья
Просто достаточно не правды в Вашем блоге - и имейте в виду, что нужно подумать для начала что бы написать!
01:24:47
Андрей
Пишите что хотите. Я прекрасно понимаю вашу позицию
01:25:49
По поводу комнаты за 35 я разговаривал не с вами, а с Иваном. Что вы сказали ему я не знаю, но я прекрасно знаю что он сказал мне.. об этом я написал. К сожалению, за 15 лет путешествий, со мной такое впервые... я не догадался записывать на диктофон все разговоры. Но.. это опыт, в следующий раз буду умнее, чтобы потом никому ничего не доказывать.
Дарья
Так тогда не нужно писать что якобы мои слова про 300 у.е, и про 18 .....
01:30:34
Андрей
А это уже были ваши слова по телефону, если вы забыли
01:31:13
Я пока еще не страдаю провалами в памяти
Дарья
Я предложила комнату лучше, за те же деньги! И не нужно меня поливать грязью, якобы я заселила людей за 300 , а ни Вас за 18 - полный бред, и обсуждать я больше это не вижу смысла!
01:32:08
Андрей
я тоже не вижу
01:32:22
мне никто ничего за ту же цену не предлагал
Дарья
Отличный вариант отговорки!
01:33:30
Андрей
Разберитесь сперва с иваном.. если у вас реальные притензии по данному вопросу
01:33:45
про отговорку могу точно также сказать
Дарья
Пусть будет так!
01:34:27
Андрей
Если даже не брать все эти вопросы с комнатами и ценами.. могли бы элементарные удобства организовать... тепло на кухне, работающий душ, туалетную бумагу, доп. ключи, постельное белье, неразваливающиеся кровати... Или это все тоже моя вина?


Ошибка: Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.

04.

03.jpg

http://blacktroll.livejournal.com/142818.html - Финал истории с минским хостелом "Paris Rooms". Справедливость восторжествовала.


Posts from This Journal by “paris rooms” Tag

promo rumyantsevphoto сентябрь 13, 2015 18:46 71
Buy for 10 tokens
В Норвегии – стране своей мечты, я пробыл всего три дня… Достаточно ли этих дней, чтобы получить, хотя бы минимальное представление о стране, ее культуре, людях, кухне? Конечно же, нет. Но, я все же попытаюсь дать оценку Норвегии, поделиться своими впечатлениями, а также дать ряд советов людям,…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
unis
Jan. 29th, 2016 06:54 pm (UTC)
Удивляет упорство дамы. Я бы на ее месте извинился бы давно и предложил бы деньги за номер вернуть. Но нет, ей мало негатива, надо еще!
rumyantsevphoto
Jan. 29th, 2016 07:24 pm (UTC)
От таких людей сложно ожидать чего-то адекватного.
(no subject) - egorov - Jan. 29th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 29th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_rider - Jan. 29th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 29th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_rider - Jan. 29th, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 29th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_rider - Jan. 29th, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - Jan. 29th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 29th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Jan. 30th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - unis - Jan. 30th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
Yulia Pryanikova
Jan. 29th, 2016 07:04 pm (UTC)
У меня бомбит от всей этой истории. Дамы и Господа, попрошу немного внимания. Я - одна из тех двух девушек, что подселились к Андрею на третьи сутки и вот Вам наша история.
Мы забронировали с барышней двухместный номер в середине декабря, цена вопроса -35 $ за сутки. Договорились, что оплата будет на месте по приезду. За неделю до Нового года спрашиваю администратора в группе в вк о наличии фена и утюга. Дарья спрашивает о том, на какие числа забронировано место, на кого. Все расписываю, получаю ответ, что все есть с с фразой: "Приезжайте, мы вас ждем!"
Приезжаем, звоним утром, что приехали. Дарья говорит : "Да,приезжайте подъезд - (называет совсем не тот, что указывался при разговоре о заселении), вас внизу встретят". Подъезжаем к дому, никто не встречает. Позвонили еще раз. Тут выходит тот самый Иван, эмоции были точь-в-точь как у Андрея при виде дедушки с бодуна.
И тут выясняется, что никакой двухместный номер нас не ждет. У нас осталось всего лишь три койки в четырехместном номере.
Дали позвонить Даше. На что та говорит, что мы не подтвердили бронь, что нас не ждали. Напоминаю о нашем с ней разговоре про фен, и говорю мол каким еще образом я могла бы подтвердить, если мы договорились , что платим на месте и вы нас вроде как ждете. Тут прозвучало что-то вроде: "Аааа... так это было месяц назад еще!" Не знаю с какой барышня планеты, что неделя у нее равна месяцу, но не суть. Нас вспомнили и это уже хорошо.
А вот теперь к фразе Дарьи, что предлагают альтернативный вариант.
" У нас есть только эти три койки, больше мы вам ничего предложить не можем." Точно также поставили перед фактом, как и Андрея. Не устраивает - не заселяйтесь.". У нас был альтернативный вариант с другим хостелом около вокзала, но тут опять же спасает только удобное месторасположение.
При этом - когда она говорила, что есть вариант койко-место, о сниженной стоимости речи как бы и не шло. Пришлось самой буквально торговаться за цену. В итоге сошлись за 15$ за сутки с человека.
О отсутствии бумаги, сломавшейся подо мной кровати, грязи, сломанном душе повторять за Андреем не буду.
Могу лишь сказать, что в день, когда Андрей уехал, нам предложили снять верхние ярусы кроватей. Таким образом четырехместная комната превращается... превращается в ту самую двухместную, которую вы хотели!
Только где бы спал несчастный Иван, с которым мы разделили ярусы кровати - неизвестно. После предложения снять ярус он там так и пролежал полдня.
Кроме нас - несчастных жалко еще и того самого деда. Ибо было заметно, что условия, в которых он жил - крайне нехорошие. На прощание мы подарили ему тульский пряник, а на лице его была смесь радости и растерянности. Как будто Добби обрел долгожданный носок.

Edited at 2016-01-29 07:11 pm (UTC)
rumyantsevphoto
Jan. 29th, 2016 07:15 pm (UTC)
Да, Ивана, по человечески, жалко... Спасибо, что поделилась своей историей.
pamsik
Jan. 29th, 2016 07:20 pm (UTC)
Андрей, не хочу тебя расстраивать, но таким людям твои отзывы, как гусю вода... Отобьются. А тебя оболгут.
У нас всегда виноват клиент/потребитель. Всегда. ((
rumyantsevphoto
Jan. 29th, 2016 07:23 pm (UTC)
Посмотрим... в любом случае это лучше, чем молчать. История еще не закончена.
(no subject) - cr2 - Jan. 29th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 29th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sole_ole - Jan. 29th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 29th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
avkost1955
Jan. 29th, 2016 07:27 pm (UTC)
Перепостил везде, где мог.
rumyantsevphoto
Jan. 29th, 2016 07:28 pm (UTC)
Спасибо, Александр!
livejournal
Jan. 29th, 2016 08:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rumyantsevphoto
Jan. 29th, 2016 08:34 pm (UTC)
Спасибо карандашик :))
skandinavia
Jan. 29th, 2016 08:52 pm (UTC)
Андрей, молодец что оперативно написал пост-ответ. Читал пару часов назад комментарии белорусов, народ разделилися на два лагеря, что неудивительно, учитывая что портал опустил ту часть твоего поста, где рассказывается о деталях жизни в хостеле.

Я, к слову, через Букинг неудачно бронировал номер в отельчике во вьетнамском Муйне, хозяин там ещё тот персонаж, надо будет написать как-нибудь. Был ранний заезд в час ночи, я дважды написал ему о том, можно ли будет заехать накануне ночью, хозяин дважды отвечал положительно. Ночью еле его добудились, и он сказал (держа ноутбук с нашей перепиской), что номер ещё занят, предложил за повышенную плату (т.е. ту цену, которая была если бы я бронировал не за месяц, а сегодня) заселиться в номер на сутки... После продолжительной дискуссии, во время которой хозяин сказал что сейчас он должен идти спать, он за день наработался, под конец сошлись на том, что платить буду по "старой" цене за полсуток.
rumyantsevphoto
Jan. 29th, 2016 08:56 pm (UTC)
Да, тот факт, что статью обрезали - это нехорошо, хотя бы дали ссылку на источник что ли... Про Вьетнам обязательно напиши, интересно почитать.
cr2
Jan. 29th, 2016 09:05 pm (UTC)
Понятно, что она защищаться и придумывать будет, кому антипиар нужен. Тебе же врать никакого смысла нет.
Я рад, что пост дошел до этой Дарьи - может в следующий раз меньше народ кидать будет и немного долларовые значки в глазах поубавит, а пойдет на встречу Клиенту.
rumyantsevphoto
Jan. 29th, 2016 09:11 pm (UTC)
Удивляет полёт фантазии...
katya_husky
Jan. 29th, 2016 09:14 pm (UTC)
Офигеть!!! Нет слов от такой наглости!
rumyantsevphoto
Jan. 29th, 2016 09:46 pm (UTC)
Вот такие вот пироги, Кать...
but_terfly
Jan. 29th, 2016 10:43 pm (UTC)

Потрясают люди, которые считают чужие деньги. Вот это: денег хватает на дешевый хостел. Да какая разница? Человек сам выбирает , куда тратить свои деньги!Мотивы вообще не важны. Хочет человек хостел, снимает его, хочет номер за 300 евро в сутки его право. Ладно бы ты какие то снобистские замазки проявлял после того как хостел снял. Или наоборот человек снял дорогой номер, а после ему не хватило на еду. Если нет крайностей, это дело каждого, на что и как тратить деньги!
Про хостел и хозяйку уже писала. Ты молодец! Я раз не смогла вернуть деньги за отель в Польше. Два раза сняли 2000. Так даже отзыв на букинге написать не смогла, он там не добавлялся.

rumyantsevphoto
Jan. 29th, 2016 10:45 pm (UTC)
Люди просто не могут чем-то "похвастаться" из своей жизни, вот и завидуют в такой вот форме и считают...
premier7
Jan. 29th, 2016 11:33 pm (UTC)
Мне кажется что проблема не в хозяйеке и не в хостеле, а в букинге.
Написал бы букинг в описании что вот хостел, вот адрес, вот цена, примечание - хозяйка неадекват - и претензий бы не было.
говорят какой-то из новых сайтов бронирования озаботился достоверностью описаний - это хороший признак что люди о проблеме знают.

rumyantsevphoto
Jan. 29th, 2016 11:44 pm (UTC)
В последнее время у многих путешественников все больше и больше претензий к Букингу... Раньше был серьезный сервис, а теперь регистрируют кого попало и предлагают сомнительные сервисы, вроде Genius статуса.
(no subject) - premier7 - Jan. 29th, 2016 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 29th, 2016 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Jan. 31st, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 31st, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
galeneastro
Jan. 30th, 2016 08:50 am (UTC)
Ждала пост о посещении Минска, а тут такое... Очень расстроилась. Конечно, ситуация неприятная, и Даше следовало бы как минимум извиниться. Как минимум!! Так работать нельзя!
НО. Владелец этого хостела совсем не белорус, соотечественником в полном смысле этого слова его не назовешь, поэтому и бизнес этот вовсе не белорусский.
Хочу еще добавить, что именно в январе белорусы заплатили за свое жилье больше, а цены в пятизвездочном отеле в центре Минска теперь ровно в десять раз дороже, чем те, о которых сейчас речь. Да и россияне теперь вынуждены экономить на отдыхе. В такой ситуации надо бы с пониманием относиться к туристам. Да и друг к другу. Мне бы тоже не понравилось, если бы меня так кинули, допустим, в той же России
rumyantsevphoto
Jan. 30th, 2016 11:58 am (UTC)
Не переживайте, я в большом восторге от Минска. И люди очень понравились, добрые и отзывчивые. Посты про Минск еще впереди.
(no subject) - galeneastro - Jan. 30th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 30th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galeneastro - Jan. 30th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 30th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galeneastro - Jan. 30th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 30th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galeneastro - Jan. 30th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumyantsevphoto - Jan. 30th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
maestro99
Jan. 30th, 2016 09:14 am (UTC)
Молодец, что написал
Эта хозяйка рассчитывает, что пройдёт время, всё уляжется и всё будет тип-топ.
Если ты реально хочешь добиться, чтобы подобные "хозяева" не кидали гостей и не позорили мой город, то не поленись, напиши обстоятельную жалобу в Министерство спорта и туризма РБ. Возможно, это не совсем по адресу, но там тебя направят, куда нужно.
У на в РБ всегда прав клиент, который пожаловался первым.
Не поленись...


Я думаю, что ты узнаешь об этой хозяйке много нового, даже самому будет интересно. Я уже сейчас вижу нарушения, она не могла выставлять цену в долларах (и брать с гостей 300 долларов, кстати!), и давать не тот адрес, и выставлять не те фотографии, т.е. вводить в заблуждение клиента.
Не сомневаюсь, что возникнут вопросы с уплатой налогов этой тёткой...

Спросишь , зачем это делать?
а вот чтобы такие хозяева не думали, что они безнаказаны, гость приехал-уехал, а мне всё равно, деньги не пахнут... и на престиж города им наплевать.

Подумал, что сделаю контрольную закупку в этой богадельне в скором будущем, как раз скоро приезжают гости, мы с ними посмеёмся над этой бабой. милицию пригласим и санэпидемслужбу проверить условия и антисанитарию....
rumyantsevphoto
Jan. 30th, 2016 12:01 pm (UTC)
Re: Молодец, что написал
Спасибо за совет, адрес не подскажите? А насчет $ все верно...

И вот комментарий на Онлайнере, идеально описывающий ситуацию:

***Thunder*** Сегодня в 9:50

Тут всё просто: звонит какой-то тип и говорит - мол, нужен номер на все новогодние, с 31.12 по 11.01. А у тебя 4 и 5 января заняты. Вот ты и "выселяешь" человека, чтобы заселить на его место вариант получше
Re: Молодец, что написал - maestro99 - Jan. 31st, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budgawl - Feb. 2nd, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
ctelag
Jan. 30th, 2016 10:15 am (UTC)
Как то так.
Что оплачено то получено
rumyantsevphoto
Jan. 30th, 2016 12:01 pm (UTC)
Re: Как то так.
Что оплачено, то не получено...
Re: Как то так. - ctelag - Feb. 9th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
zlobin_aa
Jan. 30th, 2016 01:07 pm (UTC)
Чудеса в решете, Андрей... Жаль, что люди просто не могут признать своих ошибок и принести извинения...
rumyantsevphoto
Jan. 30th, 2016 02:42 pm (UTC)
Увы... Но, это ее проблемы...
John Vasques
Jan. 30th, 2016 02:42 pm (UTC)
БИЗНЕС бл...
КАк говорят БИЗНЕСМЕНЫ: Это - БИЗНЕС и ничего личного.
Вообще у бизнесменов нет понятие о человеке, у них есть понятие о ПАРТНЁРЕ и КОНКУРЕНТЕ. ВСЁ ! и срать им на всё остальное и так во всём, не только этого случая.
Ненавижу бизнесменов. Тормоза прогресса. ГРОМКО СКАЗАНО думаете? да нет..
rumyantsevphoto
Jan. 30th, 2016 02:44 pm (UTC)
Re: БИЗНЕС бл...
Согласен, кто больше платит, тому и плюшки.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com