Андрей Румянцев (rumyantsevphoto) wrote,
Андрей Румянцев
rumyantsevphoto

Category:

Возвращение в Храброво. II-й официальный авиа-споттинг (UMKK/KGD).

Не стану повторяться, что такое споттинг… Об этом вы можете прочитать в первой и второй частях моего подробного репортажа с первой официальной спотинг-сессии, прошедшей в Калининградском международном аэропорту "Храброво" (UMKK/KGD) в феврале 2015 года. Сегодня же речь пойдет о втором официальном апрельском споттинге. Популярность данного увлечения, охватывающая все крупнейшие аэропорты мира, отлично прижилась и в самом западном аэропорту России – Храброво. В этом есть немалая заслуга, как администрации аэропорта, в лице генерального директора "Храброво" – Ленцова Александра Александровича и PR-менеджера Юлии Мелентьевой, так и активного сообщества калининградских любителей авиации.

IMG_1576a.jpg

И, если дирекция поверила в успех споттинга, позволившего калининградскому аэропорту встать на один уровень с крупнейшими аэропортами России, в плане проведения массовых мероприятий, то вторые не подвели, в очередной раз, подтвердив свое мастерство обращения с фото- и видеотехникой.

Как я уже писал в превью-обзоре, во-втором споттинге приняло участие порядка 20 человек, среди которых были, как профессиональные авиа-фотографы, так и журналисты, блогеры, пилоты, и просто люди, испытывающие тягу к самолетам. На самом деле, желающих попасть в аэропорт было намного больше, но главное – это дисциплина и организованность, поэтому тех, кто не попал в заветный список, автоматом записали на будущий 3-й споттинг.

02.

IMG_1351.jpg

03. Профессиональный авиа-фотограф Игорь Михелевич.

IMG_1425.jpg

04. Блогер Аркадий Рябиченко (skandinavia).

IMG_1428.jpg

05. Слева направо: Аркадий Рябиченко (skandinavia), Юлия Мелентьева, Игорь Михелевич и Виталий Невар (nevar).

IMG_1389.jpg

Для тех, кто попал на территорию аэропорта впервые, была организована экскурсия по основным зонам аэропорта. Споттеры смогли также ознакомиться с обслуживающей техникой, осмотреть остатки довоенных объектов (склад боеприпасов, тир для пристрелки авиационного вооружения, ангары и приангарные площадки), а также уникальные самолеты Ли-2 и Ту-134А-3 (RA-65011). Экскурсию провел главный хранитель истории аэропорта – Валерий Аркадьевич Цветков, историк, автор книги "Полет из Кёнигсберга в Калининград". Обо всем этом я уже подробно рассказывал в предыдущих моих репортажах, поэтому повторяться не буду.

06. Валерий Аркадьевич Цветков и PR-менеджер аэропорта Юлия Мелентьева.

IMG_1427.jpg

В этот раз, мое главное внимание было направлено на, присутствующие в расписании, самолеты авиакоманий: "Международные Авиалинии Украины (МАУ)", "Узбекистанские Авиалини" (Узбекистон хаво йуллари) и "Уральские авиалинии", которых еще не было в моей фото-коллекции. Сегодняшний репортаж будет посвящен, в основном, им.

Погода в этот день выдалась довольно пасмурной, ветренной и дождливой, но это не испугало споттеров и даже позволила сделать уникальные кадры, которые просто невозможно снять в сухую погоду. Кроме того, пасмурная погода, зачастую, из-за того, что отсутствует жесткий солнечный свет, позволяет сделать фотографии более интересными по освещению.

07.

IMG_1611.jpg

Первый борт, попавший в объективы наших фотокамер стал иностранный гость из Киевского аэропорта Борисполь – Embraer EMB-190/195 (UR-EME). Самолеты этой бразильской компании сегодня являются одними из самых популярных и востребованных в мире. И мало кто знает, что у "Эмбраер" был очень сложный путь к вершине, а в начале 90-х годов она и вовсе могла исчезнуть навсегда.

08. Embraer EMB-190/195 (UR-EME) — Ukraine International Air.

IMG_1322.jpg

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины (МАУ)" – ведущая и самая большая украинская компания, основанная в 1992 году. Флот МАУ включает 31 авиалайнер различных модификаций: дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Boeing 767-300ER, среднемагистральные Boeing-737 нового поколения, среднемагистральные классические Boeing-737 (в том числе, 1 грузовой 737-300SF) и среднемагистральные Embraer-190.

09.

IMG_1335.jpg

Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева "Борисполь" (КВР). Основная деятельность "Международных Авиалиний Украины" – это пассажирские и грузовые перевозки. Авиакомпания первой в СНГ получила сертификат IOSA и была внесена в международный реестр качества IATA.

10.

IMG_1349.jpg

МАУ выполняет наибольшее количество рейсов из Украины в Европу, а также страны ближнего Востока, всего более 300 регулярных рейсов в неделю.

11.

IMG_1354.jpg

Самолет Embraer-190/195 (UR-EME), выполняющий рейсы по маршруту Киев – Калининград – Киев способен развивать крейсерскую скорость 890 км/час и летать на расстояния до 3300 километров. Размах крыла составляет 28.72 м, длина 36.24 м, количество посадочных мест до 104.

12.

IMG_1355.jpg

Стоит также отметить, что несмотря на тяжелую ситуацию в Украине и ухудшение отношений с Россией, киевская авиакомпания не прекратила летать в Калининград, что, конечно, не может не радовать и, хочется верить, что со временем все будет хорошо.

13. Один из двигателей Embraer-190/195 – GECF34-10E6.

IMG_1365.jpg

Самолеты МАУ имеют красивую ливрею (окрас), выполненную в цветах желто-голубого национального флага. Кстати, эмблема "Международных Авиалиний Украины" – стилизованный сокол чем-то напоминает эмблему немецкой авиакомпании "Люфтганза".

14. Курс на Киев.

IMG_1382.jpg

Вторым интересным самолетом, с очень красивым окрасом, который мне удалось сфотографировать, стал Airbus A320-214 (UK32019) Узбекистанских авиалиний (O‘zbekiston Havo Yo‘llari), выполняющий регулярные рейсы в солнечный Ташкент.

15. Прилет из Ташкента.

IMG_1450.jpg

16.

IMG_1451.jpg

Авиакомпания образована 28 января 1992 года и выполняет рейсы на регулярной основе в более чем 40 городов мира – в страны Европы и Азии, Америку и Японию. Кроме того, самолетами Узбекских Авиалиний можно вылететь и из таких российских городов как Сочи, Минеральные Воды, Калининград и Ростов-на-Дону. Представительства авиакомпании действуют в 25 странах мира. Авиапарк состоит из самолетов западного производства Боинг-757/767, Airbus А320, современных лайнеров отечественного производства Ил-114-100, а также грузовых воздушных судов А300-600.

17.

IMG_1487.jpg

18.

IMG_1502.jpg

Самолеты Узбекистанских авиалиний очень яркие, окрашенные в цвета национального флага. Эмблема авиакомпании представляет собой стилизованную птицу (лебедя) на фоне солнечного диска. Из всех самолетов, наблюдаемых мной в Храброво, наверное, это самые красивые лайнеры, наряду с зелеными кузнечиками авиакомпании S7.

19. Вылет в лето!

IMG_1576.jpg

20. Airbus A320-214 (UK32019) — Uzbekistan Airways

IMG_1581.jpg

21. Счастливого пути!

IMG_1604.jpg

Ну и, наконец, еще один симпатичный и новый для меня лайнер – это Airbus A319-112 (VP-BTF) — Ural Airlines. Вкратце расскажу об этой авиакомпании и ее современной ливрее, после проведенного ребрендинга.

22.

IMG_1484.jpg

Сегодня, "Уральские авиалинии" – одна из крупнейших динамично развивающихся авиакомпаний России, входящая в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. Базовыми аэропортами авиакомпании являются крупнейшие авиаузлы России: Москва Домодедово и Екатеринбург Кольцово.

23. Airbus A319-112 (VP-BTF) — Ural Airlines

IMG_1636.jpg

Деятельность авиакомпании началось в декабре 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Парк авиакомпании представлен 34 современными лайнерами Airbus А320-200, Airbus А319-112 и Airbus А321-200. География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 183 направления в 24 странах мира.

24. Разгоняющийся по мокрой ВПП лайнер оставляет позади себя водяной шлейф.

IMG_1644.jpg

25. Отрыв.

IMG_1658.jpg

Что же символизируют цвета авиакомпании и ее новый красивый и эстетичный логопип, разработанный агенством РБА "OPTIMA DMG"?

Итак, символика знака образована соединением трех стилизованных бумерангов и отражает позиционирование:

26.

IMG_1633.jpg

Во-первых, "Бумеранги" образуют движение, вокруг воображаемой точки – Земли. Во-вторых, "Бумеранг" – летающий объект, который улетает и возвращается. Здесь отражение идеологии компании – каждый сотрудник стремится к безупречному выполнению своих обязанностей и качественному обслуживанию пассажиров, хорошая работа – лояльность и любовь клиентов, и наоборот.

Использованные цвета: Красный – королевский цвет, символизирует волю, активность, решимость, уверенность, стремление к победе. Синий – ассоциируется со спокойствием, деловитостью, профессионализмом, авторитетностью, порядочностью. Голубой – цвет комфорта и благополучия. Ассоциации – горный воздух, чистота, высота, благожелательность, уважение к потребителям услуг и партнерам.

27. Airbus A319-112 (VP-BTF) – Ural Airlines; Boeing 737-500 (VP-BYK) – UTair и Boeing 737-500 (VP-BPA) – Transaero. Приятно видеть аэропорт не пустующим.

IMG_1493.jpg

28. Заправка.

IMG_1495.jpg

На этом я завершаю рассказ о II-м официальном споттинге в Храброво… Хочется сказать, что самолеты, запечатленные мной в рамках двух прошедших споттинг-сессий – это еще далеко не полный набор авиакомпаний, прилетающих в наш аэропорт. Надеюсь, в следующий раз мы увидим, как уже знакомые нам лайнеры, так и самолеты остальных авиакомпаний. Конечно, не останется без внимания и аэропорт, на территории которого есть еще много интересных объектов.

29. Прилет из Пулково (СПб) Airbus A319-112 (EI-ETN), авиакомпании "Россия".

IMG_1402.jpg

30. Вертолет Kamov Ka-32S (RF-14422) Тремя годами ранее он принадлежал таможенной службе Южно-Сахалинска.

IMG_1479.jpg

31. Сотрудник аэропорта.

IMG_1690.jpg

32. Новенький Airbus A321 авиакомпании Aeroflot. Воздушное судно названо в честь русского театрального и художественного деятеля Сергея Павловича Дягилева.

IMG_1696.jpg

33.

IMG_1390.jpg


Предыдущие посты на тему авиа-споттинга:

II-й официальный авиа-споттинг в аэропорту "Храброво" (UMKK/KGD). Превью.
Мартовский подзаборный авиа-споттинг. Калининград (KGD), Храброво.
Споттинг в Храброво. Самый западный аэропорт России. Часть II
Храброво. Самый западный аэропорт России. Часть I
В гости к самолетам. Превью v.2.0.
В гости к самолетам. Споттинг и знакомство с международным аэропортом Храброво.


Tags: 2015, O‘zbekiston Havo Yo‘llari, aeroflot, airbus a319-112, airbus a320-214, airport, embraer emb-190/195, kaliningrad, kamov ka-32s, khrabrovo, spotting, ukraine international air, ural airlines, uzbekistan airways, Аэрофлот, Калининград, Калининградская область, Международные Авиалинии Украины, Россия, Узбекистанские Авиалинии, Узбекистон хаво йуллари, Уральские авиалинии, Храброво, авиакомпании, аэропорт, самолеты, споттинг
Subscribe

Posts from This Journal “споттинг” Tag

promo rumyantsevphoto december 22, 2018 14:27 3
Buy for 500 tokens
Сегодня у меня общий обзор 14-го пресс-тура для представителей российских СМИ в братскую Республику Беларусь, для тех, кто ещё не успел подписаться на мой Telegram канал или, в силу каких-то причин, не следил за ежедневными публикациями в Instagram, Facebook и др. соцсетях. И прежде чем…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments